ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

ТЕСТ-ДРАЙВ: Новый городской универсал от Toyota

3 сентября 2013, вторник, 18:43 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
ТЕСТ-ДРАЙВ: Новый городской универсал от Toyota
ТЕСТ-ДРАЙВ: Новый городской универсал от Toyota
Название Toyota Venza происходит от слов Venture, что в переводе с английского означает "авантюра" и Monza – название известного итальянского гоночного трека. Название красивое и звучное. Но соответствует ли автомобиль такому имени? Это нам и предстояло узнать за короткое знакомство.

Пока лишь было известно, что этот универсал пришел в Россию с североамериканского рынка, причем только лишь с одним бензиновым агрегатом. Его роль отдана младшему из американской линейки моторов – 2,7-литровому четырехцилиндровому двигателю, доработанном для российских условий. Автомобили с топовым 3,5-литровым двигателем V6, как, например в США, не будут поставляться в Россию. Подобные двигатели ставят на более дорогие "Хайлэндеры", и в Toyota, видимо, решили не терять покупателей в премиум-сегменте внедорожников.

Автомобиль внешне получился цельным, скроенным по всем канонам современной автомобильной моды. Если приглядеться внимательнее, то очевидно, что Venza – это не полноценный кроссовер, а скорее универсал повышенной проходимости. Достаточно короткий капот, чтобы акцент был смещен в пространство салона тому подтверждение. Массивная декоративная решетка радиатора не добавляет брутальности, но придает машине, вкупе с довольно интересной оптикой, узнаваемое лицо. Задняя часть кузова выполнена в едином стиле и гармонирует с общим портретом машины. Мощные колесные диски выглядят достойно и не потерялись на фоне массивности машины. Линия задней стойки и своеобразные фонари делают машину приземистой.

Toyota Venza построена на платформе Toyota Camry – передняя часть и задняя оптика напоминают модель популярного седана. Небольшие внешние зеркала в ущерб практичности "вписаны" в дизайн автомобиля. Благо есть панорамный сектор в зеркалах, отчасти облегчающий участь водителя при городских маневрах.

Первое знакомство с салоном рождает следующие эпитеты: элегантность, воздушность и качество сборки. Водительское кресло не вызывает никаких нареканий, кроме недостаточной боковой поддержки, но в целом, количество регулировок позволяет удобно расположится водителю любой комплекции. Руль оказался несколько большим в диаметре. Но его реечный механизм дополнен электроусилителем. При парковке водительское сиденье немного отъезжает назад – приятная мелочь, облегчающая выход и посадку.

Очевидно, что комфорту пассажиров отдано ключевое значение. Это выражено как в качестве фактуры используемых материалов, так и в том, насколько продуманно расположены органы управления и различные "приятности" салона. Машина сделана по-американски, со множеством ниш и кармашков для вещей. Это и ящичек слева от руля, потолочный "очешник", большие подстаканники, бокс для мобильного телефона с охлаждением, и, наконец, огромный "ящик" между передними сиденьями, доступ к которому открывается крышкой на полозьях под подлокотником. Напротив переднего пассажира располагается классический просторный "бардачок". Багажник Venza широкий, но не слишком глубокий. Хотя 975 литров легко справятся с традиционными потребностями владельца. А на заднем ряду сидения вполне сносно будет трем пассажирам, правда, если они будут средней комплекции.

Панель приборов с очень крупными цветными шкалами и легко читаемыми показаниями выполнена на основе светодиодной подсветки и хорошо читаема в темное время суток. Центральную часть торпедо занимает большой дисплей, на который выводится навигация, климат, автозвук и различные сервисные функции. Над ним, в глубине под лобовым стеклом, расположен дополнительный дисплей с "оперативной" информацией: текущее время, расход топлива и частота станций FM-радио. Потолок салона – сплошной openair: огромная панорамная крыша со шторами-створками для водителя и задних пассажиров.

В общем потоке 185 лошадиных сил позволяют перемещаться без усилий, а на трассе разгоняют почти двухтонную машину до предельных 180 километров в час. Но вот сам разгон не взывает никаких эмоций, лишь надрывный звук двигателя, с которым Venza начинает ускорение. Удел этой машины – спокойная езда. Шестиступенчатый секвентальный "автомат" лучше всего себя чувствует именно в таком режиме. Вот тогда автомобиль едет мягко и комфортно, позволяя вписываться в заявленные 13,3 литра на 100 километров по городу или в восемь литров на сотню по трассе для полноприводной версии.

Полностью независимая подвеска спереди и сзади уверенно справляется со стыками и небольшими выбоинами на дорогах, мягко их поглощая. Прохождение поворотов и перестроения при спокойной езде также без нареканий. Главное, не "жать в пол", иначе машина ощутимо начинает нервничать и дергаться, а перестроения не получаются идеальными, появляется рысканье.

Тормозит машина четко. Передние колеса оборудуются вентилируемыми тормозными дисками, задние – невентилируемыми. Даже в базовом варианте оснащения, тормозная система Venza дополнена внушительным набором электронных помощников: антиблокировочной системой (ABS), системой распределения тормозных усилий (EBD), вспомогательной системой торможения (BAS), антипробуксовочной системой (TCS) и системой помощи при старте на подъеме (HAC).

В общем, машина оставляет приятное впечатление. Комфортный про-американский салон, который, по сегодняшним меркам, выглядит очень достойно, даже с претензией на роскошь. Внешне машина нарисована современно, со своей "изюминкой" и узнаваемостью. А ходовые характеристики ориентированы прежде всего на спокойный стиль вождения.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!