ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

ТЕСТ-ДРАЙВ: Народный тест-драйв нового Renault Logan

8 сентября 2014, понедельник, 10:15 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
ТЕСТ-ДРАЙВ: Народный тест-драйв нового Renault Logan
ТЕСТ-ДРАЙВ: Народный тест-драйв нового Renault Logan
Renault Logan, похоже, собирается вернуть себе лидирующие позиции на российском рынке бюджетных автомобилей. Но что-то все же смущает. Дни.Ру решили разобраться, что не так с Logan new. Почему обладатели довольно привлекательной и доступной иномарки все-таки немного краснеют, когда рассказывают о своих "железных конях".

"Почему я купил Logan? Потому, что он дешевый и простой, а внешний вид значения не имеет, это же машина, а не женщина", – уверяет отставной офицер Анатолий (60 лет, Химки).

Главный критерий при выборе Logan, безусловно, его цена. Дешевле можно купить только продукцию "АвтоВАЗа" и, если повезет, нескольких китайских марок. Главная беда предыдущего поколения – дизайн. Внешний вид – чопорный и угловатый, проигрывающий даже LADA Priora и Kalina. Именно над этим самым серьезным образом поработали в Renault, выпуская на рынок новую версию автомобиля, который теперь полностью готов к битве за лидерство в сегменте бюджетных иномарок.

"На вопрос, какая у тебя машина, я стараюсь сменить тему. Не потому, что я стесняюсь своей машины, а потому, что устал от людей, которые понимающе кивают, но при этом ни разу в Logan не сидели", – философствует студент-психолог Иван (21 год, Балашиха).

Второе поколение популярного седана выглядит вполне презентабельно. Если первый Logan был вырублен жестянщиками топором, то в дизайне второго уже явно использовались рубанок и молоток. На нем нестыдно будет приехать в офис, особенно, если этот офис – где-нибудь на окраине. Кузов остался узнаваем, но приобрел черты более дорогих автомобилей Renault. Сложная оптика передних фар и задних фонарей, обилие хрома и классическая "реношная" решетка радиатора, а также сигналы поворота в боковых зеркалах, крашеные бамперы и 15-дюймовые колеса в базовой комплектации – это ли не чудо?

"Для наших дорог больше подходят танки. Logan – это бюджетный танк. На нем можно проехать от Москвы до Владивостока и обратно, при этом подвеска не подведет, ничего не отвалится", – отметил электрик Александр (50 лет, Красногорск).

В плане габаритов новый Renault Logan подрос: в длину – до 4346 мм; слегка "просел" до 1517 мм и стал немного уже – 1733 мм. Зато дорожный просвет остался прежним – могучие 155 мм, причем под нагрузкой. Снаряженная масса колеблется в пределах от 1106 до 1127 кг в зависимости от комплектации. В его багажнике по-прежнему можно возить кирпичи (он вырос до 510 литров), а в салоне – крупных домашних животных и арматуру. Видимо, для этих целей заднее сиденье пятиместного салона, наконец-то, научилось складываться, что увеличивает вместительность и без того немаленького грузового отсека.

"Неудобно сидеть в маршрутке и стоять в метро в час пик, а в Logan явно комфортнее", – рассказала журналист Наталья (29 лет, Москва).

Преобразился у второго поколения и интерьер. Бросается в глаза совершенно новая передняя панель со вставками из фактурного пластика. Кроме того, здесь есть блок управления климатической установкой от нового Renault Clio – это главный технический шик для столь бюджетного авто. В максимально комплектации теперь можно заказать целую кучу благ цивилизации: мультимедийный комплекс с навигацией, климат– и круиз-контроль, задние парктроники, систему стабилизации, подогрев лобового стекла. В остальном – это все тот же Logan. И этим все сказано.

"Я Logan вообще-то не понял. Для кого эта машина? Жмешь на газ, успеваешь выпить чай, а только потом он ускоряется", – сыронизировал программист Геннадий (41 год, Москва).

Комплектуется автомобиль одним из двух двигателей на выбор. Оба – объемом 1,6 литра, но с разной мощностью: 82 л. с. и 102 л. с. Слабосильный мотор идеально подойдет для спокойного водителя, который даже не помышляет об обгоне и никуда не спешит. А вот мощная бензиновая силовая установка вроде бы поинтереснее, но не стоит ждать от бюджетного седана резвости Ferrari. Производители обещают разогнать счастливого лихача и по совместительству обладателя механической коробки передач до сотни за 10 секунд с небольшим. Однако 102 "лошади" будут и более шумными.

"За эти деньги можно купить либо что-то отечественное, либо Logan, поэтому вопрос даже не стоит", – подчеркнул разнорабочий Зелимхан (34 года, Ставропольский край).

Базовая модификация Logan версии 2.0 без кондиционера и гидроусилителя руля, но с 82-сильным двигателем и "механикой" обойдется россиянам в 355 тысяч рублей. А это дешевле, чем предыдущее поколение, которое теперь будет продаваться с внушительной скидкой. Если без кондиционера в бюджетном седане станет совсем невыносимо, то всего за 25 тысяч рублей он появится в следующей комплектации Confort (408 тысяч рублей), которая оснащена также 102-сильным мотором (еще 20 тысяч). Максимально оснащенная версия с топовым двигателем, климат-контролем и полным набором опций стоит 515 тысяч.

"Logan – это еще не Porsche Cayenne, но уже не LADA Kalina", – смеется школьница Анна (11 лет, Москва).

Если кто-то ждет от Logan комфорта или скорости, то зря. Машине абсолютно наплевать на качество дороги: это настоящий гроза "лежачих полицейских" и некачественного асфальта. Logan во второй реинкарнации, безусловно, стал симпатичнее и интереснее. Это семейный бюджетный автомобиль для среднего класса и ниже. Главное его качество – цена и неубиваемость. А в России всегда умели ценить надежность.

За десять лет с момента появления Logan на российском рынке было продано более полумиллиона автомобилей. Для французской модели – это крупнейший рынок в мире. С выходом нового поколения Logan остается едва ли не самой доступной иномаркой в России, которая стала заметно лучше, дешевле, но по-прежнему остается тем самым Logan.

table.innertable {width: 100%; background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; border: 1px solid} table.innertable td.plashka { background-color:#b00026; font-size:14px; font-weight:bold; padding:2px; color:#FFFFFF; text-align: center;} table.innertable td { background-color:#FFFFFF; font-size:12px; padding:2px; }



Renault Logan new


Седан. Пять мест, пять дверей


Родина бренда – Франция


Мотор и коробка


Двигатель
Бензиновый 1,6 16v 105 BVM


Мощность
105 л. с.


Коробка передач
Пятиступенчатая КПП


Привод
Передний


Разгон до сотни
10,5 секунды


Максимальная скорость
180 км/ч


Расход топлива (л/100 км) город/трасса/смешанный
9,4/7,1/5,8


Кузов


Габариты (длина×ширина×высота)
4348×1732,7×1517 мм


Объем багажника
510 л


Объем топливного бака
50 л


Масса автомобиля
1075 кг


Безопасность



Система ABS



Краш-тест Euro NCAP – четыре звезды



Электронная система контроля устойчивости



Стоимость модели
408 тысяч рублей


БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!