ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW 530d GT оставил водителя не у дел

12 декабря 2013, четверг, 18:44 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW 530d GT оставил водителя не у дел
ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW 530d GT оставил водителя не у дел
Первое поколение BMW 5 Series GT увидело свет более четырех лет назад, став темой не одного около-автомобильного спора. В этом году компания BMW, дабы расшевелить поутихшие разговоры о своем большом купе, подвергла Гран Туризмо пятой серии рестайлингу.

У нас на тесте побывала "пятерка" BMW GT с трехлитровым дизельным двигателем мощностью 258 "лошадиных" сил, агрегатированным с восьмиступенчатым автоматом. В России она продается от 2 850 000 рублей.

Внешние изменения не сильно бросаются в глаза: слегка модифицирован передний бампер, рисунок оптики в стиле новой линейки BMW, корма теперь немного занижена, что несомненно сделало весь образ более легким. Стоит отметить, что рестайлинг пошел "пятерке" на пользу – выглядеть она стала свежее.

Уровень систем безопасности автомобиля можно оценить по толщине дверей: они напоминают люки подземных бункеров, только у "пятерки" есть еще доводчики и, как и положено купе, – оснащены стеклами без рамок.
Водительское место просторно. Оно уже не напоминает кокпит самолета или спорткара: центральная консоль тут не повернута к водителю, стрелочные приборы заменены электронными табло, меняющими цвет и вид в зависимости от выбранного режима передвижения и, с какой бы скоростью вы не ехали, рулевое колесо вращается одним мизинцем – не то что "тяжелеющие" баранки остальных "баварцев".

Кресла в "пятерке" очень удобные. В них разместится человек практически любой комплекции. Регулировке поддается все, начиная от положения в пространстве и заканчивая степенью обжима боковой поддержки. Но странное дело – в нашей комплектации не было кнопок, с помощью которых можно запомнить положение кресла. Экономия на мелочах или маркетинговых ход, чтобы покупали комплектацию подороже?

По своим габаритам 5 GT приближается к "семерке" BMW, но места в салоне здесь значительно меньше. Передний пассажир в Гран Туризмо первого поколения не имел возможности свободно вытянуть ноги – мешал "бардачок" и, хоть в новой "пятерке" перчаточный ящик уменьшили до размера портсигара, но пассажирам с длинными ногами все же лучше располагаться на заднем ряду, к тому же спинки заднего дивана регулируются по углу наклона.

В длительной поездке задние пассажиры могут развлечься просмотром фильмов с флешки или DVD-диска на мониторах, укрепленных в спинках передних кресел, у них так же есть возможность просмотра телепередач. Правда тв-тюнер в автомобиле установлен только один, и пассажиры младшего возраста могут подраться из-за номера просматриваемого канала.

Не балует "пятерка" и избытком пространства во всяческих ящичках и кармашках: количество – не значит качество. Найти место для бутылки с водой стало для нас проблемой – емкость объемом 0,33 литра поместилась лишь в карманах спинок передних кресел. А ведь Гран Туризмо предназначен для длительных поездок, но видимо в целях безопасности от вождения нельзя отвлекаться даже на процесс питья.

Кстати, о безопасности. Толщина дверей – всего лишь ее сотая составная часть. Количество подушек безопасности сложно сосчитать. Преднатяжители ремней вжимают в кресла водителя и пассажиров при любой опасности, даже при небольших неровностях дорожного полотна. В случае если автомобиль "заподозрит", что есть опасность столкновения, он начинает самостоятельно тормозить, это часто мешает, например при приближении к переднему авто для обгона. Приходится настраивать систему экстренного торможения на позднюю реакцию, но даже тогда иногда ощущается, что GT живет какой-то своей жизнью.

Адаптивный круиз-контроль позволяет не сильно напрягаться как в долгих поездках, так и при движении в пробках. Правда при остановке свыше трех секунд автомобиль приходится подгонять "газом".

До сотни 530-дизельный Гран Туризмо разгоняется за 6,2 секунды. Но это по паспорту. В реальности, даже в режиме "Спорт+" с отключенной системой курсовой устойчивости, трехлитровый дизель работает так, что динамика совсем не ощущается: все ради комфорта пассажиров. Пневмоподвеска также предназначена для обеспечения комфорта, и она отрабатывает на славу: неровности дороги почти не ощущаются – пассажирам можно спать спокойно.

При торможении включается режим рекуперации энергии для подзарядки аккумулятора, но толчок, который ощущается при этом на многих автомобилях, у GT полностью отсутствует. Работу системы распределения энергии особенно хорошо заметно в режиме Eco pro, когда тахометр превращается в прибор, отображающий расход и накопление мощности. На светофорах экономить топливо помогает система старт-стоп. При движении даже в глухих пробках расход дизеля не превысил бы 11 литров на 100 километров.

Гран Туризмо пятой серии у BMW получился вовсе не автомобилем из Баварии. Куда подевался весь драйв и собранность? 530d GT – это роскошное средство доставки из точки А в точку Б с максимальным комфортом как пассажиров, так и водителя. Но в то же время Гран Туризмо показывает направление дальнейшего развития автомобилей: следующим шагом будет установка на водительское кресло автопилота, чтобы полностью исключить человеческий фактор, часто мешающий автоматике в процессе доставки пассажиров к месту назначения.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!