10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Сотовые абоненты будут определять пробки17 июня 2014, вторник, 12:44 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В Москве могут запустить систему мониторинга дорожной ситуации, основанную на технологии Floating Сar Data (FCD). FCD позволит моделировать и прогнозировать пробки на основе данных о передвижениях сотовых абонентов.Власти уже собирают данные о загруженности на дорогах, с помощью 11 тысяч датчиков, вмонтированных в дорожное полотно. Такая информация уже передается на дорожные электронные табло. К концу 2014 года власти планируют прогнозировать пробки на час вперед и сообщать об этом водителям через специальные радиостанции, электронные табло и единый транспортный портал. Автовладельцам будут предлагать оптимальные маршруты движения. Чтобы данные о пробках были максимально точными, в столице рассматривают возможность использования данной технологии. Для оценки и прогноза транспортной ситуации необязательно наличие больших массивов онлайн данных. На деле необходимо около одного объекта мониторинга на одном километре сети, сообщает M24.ru. Генеральный директор компании ООО "ГеолайфЭшенол" Анатолий Курманов заявил: "У автомобилистов обычно включены мобильные телефоны. На сотовые вышки поступают сигналы об их местонахождении. Далее информация передается в диспетчерский центр, где обрабатывается с помощью технологии FCD. Данные о передвижении позволяют определить скорость и направление потока". На личные телефоны устанавливать дополнительное оборудование не потребуется. Основная трудность лишь в том, что совершенно точно определить параметры автомобильного трафика практически невозможно. Курманов дополнил: "Компании, которые используют технологию FCD, активно работают над тем, как "отсечь", например, данные о пешеходах или велосипедистах, чтобы правильно определить нагрузку на магистрали". "FCD – довольно простой и наименее затратный способ мониторинга дорожной ситуации, однако он не должен быть единственным. Погрешность информации может составлять до 40%", – пояснил руководитель отдела продаж компании А+S Consult Олег Яковенко. Данная программа позволит не только узнавать о загруженности дорожной ситуации, но и информировать государственные власти об эффективности той или иной недавно построенной развязки. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |