ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Протестирована новая Toyota Avensis 2009

4 февраля 2009, среда, 10:41 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Протестирована новая Toyota Avensis 2009
Протестирована новая Toyota Avensis 2009
Весной в России стартуют продажи третьего поколения модели Toyota Avensis. Безусловно, этот седан интересен в России, ведь у нас за последние три года сегмент автомобилей класса D только рос, и его безоговорочным лидером была модель Avensis. Поэтому нет ничего удивительного, что россияне с нетерпением ждут отзывов о новинке. Чтобы получить представление о последнем "Авенсисе" Дни.Ру решили узнать мнение европейских журналистов из авторитетного британского журнала Autocar, которые провели тест-драйв автомобиля. В Соединенном Королевстве новые седаны и универсалы Avensis уже продаются.

Если в России любят большие автомобили и все то, что своими размерами выходит за пределы "легковушки" гольф-класса, то на Западе ситуация иная – сегодня европейский D-класс не в почете. Продажи падают. Несколько лет назад сектор семейных автомобилей как раз был заполнен машинами типа Toyota Avensis предыдущего поколения. Надежные, практичные и удобные, но в то же время безликие. Теперь производители семейных автомобилей пытаются сделать ставку на стиль и престиж, которые, в свою очередь, зиждутся на хорошей репутации марки.

Мир впервые узнал об Avensis 1998 году, когда эта модель пришла на смену устаревшей Toyota Carina E. Сменив имя, "японка" преобразилась, но повадки остались прежними. Европейцы всегда считали "Авенсис" добротным, но консервативным семейным автомобилем. На этот раз Toyota попыталась прибавить привлекательности и стиля. Насколько это хорошо получилось, судить покупателю. Создатели хотели привить японской машине европейские ценности.



Главный инженер Avensis Такаши Ямамото перед созданием модели приехал в Европу и проделал путь длиной более 5000 км по десяти европейским странам: он оценивал потребности и запросы местных автолюбителей. В создание Avensis третьего поколения значительный вклад внесли европейские дизайнеры и инженеры. "Мы старались ориентироваться на европейского потребителя, - рассказывает Такаши Ямамото. - В Японию были приглашены 35 инженеров из европейской штаб-квартиры Toyota, чтобы объединить усилия с командой разработчиков".

Результат? "Авенсис" приобрел более европейский вид и, скажем так, сущность, но не хватает изюминки, шика, который есть в компактных автомобилях класса люкс или даже у Opel Insignia. "Говорить о том, что эта "Тойота" с характером, можно в той же мере, в какой про молоко можно сказать, что оно вкуснее воды", - так британцы описывают Avensis. Зато новинка стала просторнее своего предшественника. Объем салона увеличен за счет перемещения передних стоек на 110 мм вперед, а задних – на 50 мм назад.

Несмотря на новую платоформу, в своей основе конструкция подвески осталась прежней – это стойки "Мак-Ферсона" спереди и "двухрычажка" сзади – стандартный рецепт для приготовления оптимальных характеристик ходовой части.

Больше внимания уделили двигателям и трансмиссиям. Благодаря применению технологии Valvematic, бензиновые двигатели нового поколения Avensis отличаются более высоким КПД и мощностью, а также значительным крутящим моментом. Эта технология обеспечивает оптимальный подъем клапанов и время их открытия и позволяет снизить выбросы CO2 на 10-26% (в зависимости от трансмиссии), и в то же время увеличить мощность на 3-20%.

Valvematic — это последняя разработка Toyota в технологии VVT-i (регулируемых фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов). Система контролирует не только изменение фаз газораспределения, но и высоту подъема впускных клапанов, максимально эффективно управляя потоком всасываемого воздуха. Таким образом, достигается высокая производительность процесса сгорания и, следовательно, увеличение мощности при пониженном расходе топлива.

Для автомобиля предлагается три бензиновых двигателя объемом 1,6 л (132 л.с.), 1,8 л (147 л.с.) и 2 л (153 л.с.). Есть также два "дизеля", но в Россию, увы, они поставляться не будут, так как рассчитаны на экологические нормы Евро 5. Есть также два варианта трансмиссии: шестиступенчатая "механика" или бесступенчатый вариатор Multidrive S с ручным 7-скоростным секвентальным режимом. Первый вариант доступен для двигателей объемом 1,6 л, а второй, соответственно для двухлитрового "движка". Золотой серединой является 1,8-литровый мотор, с которым доступны оба агрегата.

На шоссе Avensis - это легкая в управлении машина. Как это бывает с большинством автомобилей, чувствительность электроусилителя рулевого управления снижена в околонулевой зоне, дабы прибавить стабильности при прямолинейном движении. В случае с "Авенсисом" это оправдано.

Чтобы заставить "японца" ехать прямо, не нужно прилагать усилий. Тем не менее, при повороте руля на более широкий угол, возникает адекватное, информативное сопротивление. При этом автомобиль четко следует "указаниям" водителя, он сразу же меняет курс, точно управляется и хорошо держит дорогу. Самым большим минусом британским журналистам показалась излишняя "нервозность" подвески на мелких неровностях и асфальтовых волнах. К их удивлению, в более сложных дорожных условиях автомобиль хорошо "владел" собой, не заставляя хозяина излишне напрягаться. Учитывая, что в Великобритании с дорогами дело обстоит лучше, чем у нас, а российские "Авенсисы" получат более мощные пружины и увеличенный клиренс, интересно, насколько изменится поведение машины.

А вот салон англичане описали двумя эпитетами "основательный и строгий", правда, последнее слово ближе к значению "мрачный". Материалы отделки и подгонка деталей – "как в лучших домах Парижа и Лондона". Спокойные линии шероховатой и приятной на ощупь передней панели хорошо сочетаются с угольно-серой центральной консолью, однако, ее массивные вертикальные формы несколько старомодны и консервативны. Опять же не хватает азарта, своеобразия. Однако, как отмечают зарубежные коллеги, этот недостаток присущ не только "Авенсису" в этом классе автомобилей.
Зато похвалы удостоился информационный комплекс с touch screen-дисплеем и навигацией. Все данные считываются легко, а управление понятно на интуитивном уровне. Кстати, он русифицирован.

Водительское кресло обладает достаточным количеством регулировок, что позволяет удобно устроиться за рулем людям разной комплекции. Тем не менее, некоторые водители жаловались на недостаток комфорта в дальней дороге. На заднем ряду сидений, конечно, не так просторно как в Ford Mondeo, но приемлемо для данного класса автомобилей и вполне удобно.

Британцы подвели следующий итог. "Авенсис" хорошо спроектировали и добротно собрали. Практичный седан справился с непростой задачей объединения отличных динамических качеств с адекватной экономичностью и низкими выбросами. Уже один этот факт является доказательством того, что Toyota не зря проделала большую работу и приложила значительные усилия как финансовые, так и интеллектуальные.

Несмотря на некоторые незначительные недочеты эргономики Avensis является оптимальным транспортным средством, которое будет спокойно и бережно возить вас и вашу семью. Но этой модели по-прежнему не хватает "искорки". Японцам следует больше поработать над тем, чтобы превратить "Авенсис" в машину, которая будет манить водителей, "приглашать" сесть за руль, и которая заставит их получать удовольствие уже от самого факта обладания ею. Теперь осталось дождаться официальных продаж в России, чтобы опробовать новинку в российских реалиях.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!