ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Ford Fiesta: девушкам обещали праздник

20 марта 2009, пятница, 08:22 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Ford Fiesta: девушкам обещали праздник
Ford Fiesta: девушкам обещали праздник
Fiesta – это праздник, который с нами вот уже 33 года. Компактный и недорогой автомобиль европейского отделения Ford завоевал большую популярность в странах Западной Европы. В России сегмент автомобилей В-класса развивается стремительно, особенно в больших городах, где дороги становятся все лучше, а свободного места для езды и парковки - все меньше.

Fiesta прошлого поколения неплохо продавалась в России, однако, отставала от лидеров в своем классе: Hyundai Getz, Opel Corsa, Chevrolet Aveo. Среди сильных конкурентов стоит назвать Skoda Fabia и Peugeot 207.

Предшественником новой Fiesta стал концепт Verve, представленный посетителям Женевского автосалона 2008 года. В Москве Fiesta показали осенью на Международном автосалоне. Зимой 2009 года первые "Фиесты" седьмого поколения появились на улицах столицы.

Внешне Fiesta стала гораздо ярче машины прежнего поколения. Прежняя тихоня превратилась в настоящую красавицу. Раскосые фары, кинетическая трапеция воздухозаборника, обведенные колесные арки, много выштамповки на деталях кузова, слегка задранная корма – дизайн отвечает современной моде среди городских компактов. В похожем стиле оформлена построенная на той же платформе Mazda2.

Как показывает многолетняя практика, Ford не привносит сверхновые идеи в автомобильном дизайне, однако "фордовская" трактовка общих дизайнерских тенденцией непременно получает широкое распространение. Кажется, и у новой "Фиесты" есть шанс не только стать популярной, но и служить впоследствии "донором" для хэтчбеков из Китая.

Но это в будущем, а пока компактный хэтчбек ищет путь к успеху, причем сразу на всех обитаемых континентах земного шара. Чтобы приглянуться многим, Fiesta выпускается в трех- и пятидверном кузове с четырьмя вариантами двигателей. Сколько бы ни было дверей - длина машины не превышает 4 метров. Нам достался трехдверный автомобиль яркого синего цвета в версии Sport, который был украшен пластиковым обвесом, 16-дюймовыми пятиспицевыми дисками и спойлером.

Небольшие габариты сказались на размерах пассажирского отсека. Вдвоем здесь хорошо, а вот вчетвером уже тесно, если речь идет о мужчинах среднего роста. Ясное дело, проектировщики пытались выкроить каждый сантиметр, дабы внутри было просторнее, но все равно чувствуешь себя зажатым. А вот стройные барышни будут неплохо чувствовать себя в салоне "Фиесты".

В качестве расплаты за уютный тип кузова, приходится сильно тянуться назад за лямкой ремня безопасности. Также отметим неудачное расположение кнопок стеклоподъемников – чтобы на них нажать, приходится изгибать кисть неестественным образом – во время движения это делать неудобно. Но, пожалуй, самым большим недоразумением стало расположение рукоятки регулировки угла наклона спинки – ее можно регулировать лишь при открытой двери. В закрытом положении рука еле-еле пролезает в образовавшийся проем. Похожую проблему мы встречали лишь на "уазике". Зато сама посадка понравилась. "Оспортивленное" переднее кресло порадовало своей формой и тканевой обивкой с хорошими фрикционными свойствами – сидишь будто влитой. В отличие от недавно протестированного кроссовера Kuga, а также других "Фордов", Fiesta может похвастаться нормальной рукояткой открывания капота из салона.

Есть нарекания и к обзорности. Если при движении вперед чувствуешь буквально каждый сантиметр корпуса машины, то от царапин на корме спасает лишь парктроник. Широкие задние стойки и резко взмывающая вверх плечевая линия ограничивают обзор по бокам, да и сама каплевидная форма боковых зеркал явно неудачная. Что ж, эффектный дизайн требует жертв.

При взгляде на переднюю панель, вспоминаешь слоган из рекламы: "А у нас фиеста!". Сложный профиль центральной консоли, серебристые пластиковые вставки и миниатюрные кнопочки сразу настраивают на неформальный тон "общения" с автомобилем – эдакая электронная игрушка на колесах. Два колодца спидометра и тахометра напоминают глаза красотки с длиннющими ресницами. А вот показания двух монохромных дисплеев, один из которых венчает комбинацию приборов, а другой – торпедо, трудно считывать в солнечный день.

В достаточно глубокий "бардачок" влезет вся дамская косметичка, а оставшуюся мелочевку можно раскидать по нишам на центральном тоннеле. Здесь же располагается гнездо USB-порта, а это значит, что вместо кучи дисков можно носить лишь плеер или "флэшку" с любимой музыкой. Багажник у "Фиесты" небольшой, всего 295 литров. Спасает положение складывающаяся спинка задних сидений. Впрочем, от малолитражки не требуется выдающихся способностей по грузоперевозке.

Ходовые качества полностью соответствуют названию автомобиля – каждая поездка по городу превращается в своеобразную игру "догони меня". Маленький юркий хэтчбек вкупе с 1,6-литровым 120-сильным двигателем - самый настоящий "забияка". Стрелка тахометра пляшет по циферблату, мотор злобно ворчит, колеса срываются в легкую пробуксовочку, и машинка быстро разгоняется. На первых трех передачах Fiesta действительно резвая. Может быть, цифры в паспортных характеристиках не впечатляют – 9,9 секунд до "сотни", но по субъективному ощущению "Фиеста" кажется быстрее. "Бодрость" сохраняется где-то до 140 км/ч, затем машина становится спокойнее. Если же никуда не надо торопиться, уже с 60 км/ч включаем четвертую передачу и в нормальном режиме набираем ход вровень с остальным потоком. Можно включить пятую скорость и проделать ту же операцию. Естественно, разгон будет вялым, но силовой агрегат позволяет и такое.

Рычаг коробки передач находится под рукой, переключения радуют легкостью и четкостью. А вот к механизму привода сцепления придется привыкать, особенно если вы носите зимнюю обувь или ботинки на толстой подошве. Машина норовит заглохнуть при любом небрежном обращении с короткоходной педалью, а положение ухудшает ерзающий под ногами напольный коврик. Особенно это досаждает в пробках.

Легкое рулевое управление, оснащенное электроусилителем, обеспечивает хорошую связь между водителем и дорогой. От упора до упора руль делает чуть больше 2,5 оборотов, что также способствует быстрой езде – машина едет именно туда, куда вы повернули. На версии "спорт", которая побывала на нашем тесте, установлена более жесткая и зажатая подвеска, за счет чего немного снизился дорожный просвет, а реакции автомобиля стали острее, по сравнению со стандартной "Фиестой". Это сказалось на комфорте – на наших дорогах ощутимо потряхивает. Запаса прочности вполне хватает, чтобы безболезненно "переваривать" ухабы и ямки, столь часто встречающиеся на асфальте во время весенней распутицы, а вот эффектный пластиковый обвес заставит семь раз подумать, прежде чем штурмовать очередной бордюр.

Ford Fiesta Sport - cовременный, быстрый и хорошо оснащенный городской "стиляга". Еще совсем недавно россияне воротили нос от маленькой жестяной коробочки, сегодня многие с удовольствием ездят на компактных городских машинках. По динамическим и потребительским качествам нынешние "малыши" мало чем уступают своим старшим четырехколесным собратьям. Конечно, человека, всю жизнь привыкшего ездить на больших машинах, вряд ли заманишь малогабаритным транспортным средством, а вот молодежь, "легкая на подъем", с удовольствием сядет за руль компактного авто. И тут даже неважно, сколько сил под капотом, вместимость багажника или упругость подвески. Главное – чтобы "костюмчик хорошо сидел", а окружающие цокали языками. Автомобиль превращается из просто средства передвижения в стильный аксессуар, и у "Фиесты" есть все шансы стать законодательницей моды – ее полюбят просто "за красивые глаза".

table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Технические характеристики Ford Fiesta КУЗОВ Тип хэтчбек Количество дверей 5 Количество мест 3 Объем багажника, л 295/979 (при сложенных сиденьях) РАЗМЕРЫ Длина, мм 3950 Ширина, мм
1722 Высота, мм 1481 Колесная база, мм 2489 МАССА Снаряженная масса, кг 1109 Полная масса, кг 1500 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском Рабочий объем, см3 1596 Расположение спереди, поперечно Число клапанов 16 Максимальная мощность 120 л.с./88 кВт при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент 152 Нм при 4050 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип коробки передач механическая, 5-ступенчатая Привод передний ШАССИ Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором Задняя подвеска полузависимая, пружинная Размер шин 195/45 R16 ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние барабанные ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Разгон 0-100 км/ч, с 9,9 Максимальная скорость, км/ч 193 РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ Городской цикл, л 7,9 Загородный цикл, л 4,7 Смешанный цикл, л 5,9 Топливо бензин, АИ-95 Объем топливного бака, л 45 Стоимость тестируемого автомобиля 554 400 рублей

БРЯНСК.RU

Источник: Дни


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!