ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Honda погналась за модой

26 ноября 2008, среда, 17:18 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Honda погналась за модой
Honda погналась за модой
Модный жанр и модный режиссер гарантируют интерес публики. Кроссовер Honda CR-V третьего поколения рассчитывает потеснить своих популярных "земляков" - японские Nissan X-Trail и Toyota RAV-4.

Кроссовер – это модно и практично. В этом уверены большинство российских автомобилистов. Кроссоверы научились совмещать проходимость внедорожника, управляемость седана и практичность минивэна. Некоторые обладают еще и элегантностью купе. Такими или подобными слоганами пестрят рекламные тексты самых разных фирм.

Обновленная Honda CR-V выглядит моднее и дороже предшественницы. Кроссовер прибавил в ширину, став немного короче и ниже. Запасное колесо переместилось в багажник. Хромированные детали и непривычно большие колеса нескромно заявляют об амбициях автомобиля. Казалось бы, CR-V третьего поколения просто обязан стать хитом продаж.

Спереди и сзади Хонда – типичный кроссовер, а вот сбоку напоминает минивэн. Говорят о сходстве и некоторые конструктивные решения в салоне, например короткий рычаг трансмиссии на центральной консоли и ровный пол без тоннеля между сиденьями.
Передняя панель кажется своего рода мозаикой из пластика разных цветов и жесткости. Над привычным бардачком появился еще один, для документов и мелочей. Удобны большие кнопки магнитолы и климата, все пиктограммы понятны с первого взгляда. Крупная кнопка аварийной сигнализации так и просит сказать спасибо пропустившему вас водителю.

В салоне без проблем усядутся пять человек. Сзади почти так же удобно, как спереди. Спинки задних сидений позволяют менять угол, а по центру откидывается широкий подлокотник.

В багажнике появилась жесткая полка, делящая пространство на два этажа, - практичное решение. Вот только после езды по мокрой дороге, открыв багажник, вы рискуете оказаться под "душем" стекающей с крышки грязной воды.

Для тех, кто любит легковые Honda, на ходу CR-V покажется скучноват. В отличие от "Сивика" или "Аккорда" – кроссовер плавно и предупредительно откликается на действия водителя. При попытке ездить более агрессивно машина как будто переспрашивает: а точно ли вы хотите ускориться так быстро?

Разогнавшись, кроссовер хорошо держит прямую и почти нечувствителен к колеям на асфальте. Перестроения на скорости в другой ряд проходит без больших кренов кузова. Компромисс управляемости и комфортности шасси в целом понравился. Водитель чувствует на себе изъяны дороги, однако до "пробоев" относительно жесткой подвески дело не доходит.

Внедорожные способности автомобиля ограничены длинными свесами и невысоким клиренсом. При обычной езде CR-V - переднеприводный автомобиль. Задняя ось помогает ведущим передним колесам только в крайнем случае. Это положительно сказывается на экономичности, и делает CR-V автомобилем, подходящим для безопасной езды по дорогам общего пользования.

Маркетологи Honda придали CR-V те черты, за которые в России любят кроссоверы, однако ярких эмоций этот автомобиль не вызвал.

table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Технические характеристики Honda CR-V 2.4 Executive КУЗОВ Тип универсал Количество дверей 5 Количество мест 5 Объем багажника л 442/955 (при сложенных сиденьях) РАЗМЕРЫ Длина, мм 4530 Ширина, мм 1820 Высота, мм 1675 Колесная база мм 2620 МАССА Снаряженная масса, кг 1595-1631 Полная масса, кг 2080 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском топлива Рабочий объем см3 2354 см3 Распложение спереди, поперечно Число клапанов 16 Максимальная мощность 166 л.с. при 5800 об/мин Максимальный крутящий момент 220 Нм при 4200 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип коробки передач автоматическая, 5-ступенчатая Привод полный, с подключаемым приводом на задние колеса ШАССИ Передняя подвеска независимая, Мак-Ферсон Задняя подвеска независимая, на сдвоенных рычагах Размер шин 225/60 R18 ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Разгон 0-100 км/ч, с 10 Максимальная скорость, км/ч 190 РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ Городской цикл, л 10,4 Загородный цикл, л 6,7 Смешанный цикл, л 8,1 Бензин АИ-95 Объем топливного бака, л 58 Стоимость тестируемого автомобиля 1.079 тысяч рублей

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!