ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Новый Ford Ranger предлагает повышенную мощность, увеличенную грузоподъемность и расширенный спектр технологий

22 октября 2010, пятница, 16:49 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати

- Восхитительный новый Ford Ranger - дерзкий, мощный и уверенный в себе. Результат применения новой глобальной платформы для компактных пикапов, - будет предлагаться покупателям компактных пикапов на 180 рынках мира.

- Ranger всесторонне изменит впечатления от владения компактным пикапом благодаря повышенным уровням мощности и грузоподъемности и наибольшему количеству функций за всю историю модели.

- Ranger будет оснащаться тремя новыми двигателями, в числе которых - два дизельных двигателя Ford Duratorq TDCi с крутящим моментом до 470 Нм, а также новыми шестиступенчатыми автоматической и механической трансмиссиями, наделяющими эту модель бескомпромиссными возможностями.

- Исключительные буксировочные возможности и грузоподъемность, доходящая у избранных моделей до 1500 кг, ясно говорят о том, что новая модель укрепляет мощное наследие Ford Ranger.

- Благодаря новым функциям и интеллектуальным технологиям, которыми Ford Ranger оснащается впервые - таким как функция управления с учетом нагрузки, система уменьшения раскачивания прицепа, голосовое управление и первая в этом сегменте камера заднего вида, - эта модель следующего поколения входит в число самых высокотехнологичных представителей сегмента компактных пикапов.

- Ranger предлагает новые функции безопасности, а также комфортную, тихую и более плавную езду. Новый пикап Ford отличается превосходным качеством.

- Благодаря впечатляющему увеличению мощности, повышению безопасности и исключительным буксирным возможностям новый Ford Ranger появляется на свет как явный лидер сегмента. Он не только поднимает на новый уровень потрясающие грузовые возможности Ranger, но и предлагает владельцам просторный, комфортный, богато оснащенный интерьер и самые вдохновляющие водительские ощущения, на которые прежде могли рассчитывать только водители легковых автомобилей.

Новый Ranger - один из самых высокотехнологичных автомобилей этого сегмента, восхитительный результат внедрения новой глобальной платформы Ford для создания пикапов, новейший автомобиль, созданный в рамках инициативы One Ford. Он заменит собой две ныне используемые в производстве платформы для компактных пикапов предыдущего поколения, чтобы продемонстрировать покупателям во всем мире новое лицо пикапа Ford.

Он опирается на инновации и содержит линейку технологий и функций, делающих его лидером сегмента - таких как камера заднего вида, голосовое управление, система уменьшения раскачивания прицепа и функция управления с учетом нагрузки. Компания Ford планирует в ближайшие месяцы раскрыть и другие технологии для нового Ranger.

Новый Ranger предназначен для продажи на пяти континентах и более чем 180 рынках. Он будет предлагаться в виде полного семейства компактных пикапов - с кабинами четырех типов, системами привода 4x2 и 4x4, двумя значениями дорожного просвета и максимум четырьмя сериями в зависимости от рынка.

«Для создания нового Ford Ranger мы использовали наш лучший опыт, накопленный во всем мире», - сказал Деррик Кьюзак (Derrick Kuzak), вице-президент группы Ford по разработке глобальных продуктов. - «Фокусировка наших глобальных ресурсов на одной новой платформе для компактных пикапов позволила добиться значительных улучшений и внедрить технологии и функции, которые ценятся покупателями, а также обеспечить впечатляющую топливную экономичность, которая сама по себе является сильным аргументом в пользу покупки этого пикапа.»

Ranger отражает новое понимание компанией Ford меняющихся желаний покупателей компактных пикапов во всем мире.

«Компактные пикапы очень важны для покупателей, живущих во многих регионах мира», - сказал Джим Фарли (Jim Farley), вице-президент группы по маркетингу, продажам и обслуживанию. - «Для многих это единственный автомобиль в семье, возглавляемой напряженно работающим человеком, от которого зависят его родные. Эти люди нуждаются в пикапе, который способен выполнять серьезную работу. Они будут поражены, узнав, как эффективно новые интеллектуальные технологии Ranger облегчают труд водителя. Покупатели также все чаще хотят располагать различными функциями, технологиями, просторным и утонченным салоном, характерным для легкового автомобиля, и в этих отношениях Ranger покажется им столь же новаторским.»

Новая модель укрепляет сильное наследие

Ranger, впервые появившийся на европейском рынке в 1997 году, пользовался в Европе длительным успехом и являлся одним из самых популярных во всем мире пикапов Ford в течение почти 20 лет. Его заслужившие признание достоинства, такие как большая грузоподъемность, способность буксировать тяжелый прицеп и сохранение плавности хода на самых неровных дорогах, радовали миллионы покупателей.

Новый Ford Ranger обладает еще большими способностями, к тому же он обрел современную мускулистую форму, говорящую о силе и мужественности.

Благодаря таким новым компонентам, как рама шасси, передняя и задняя подвески и система рулевого управления, Ranger обладает повышенной грузоподъемностью и исключительными буксировочными возможностями. Покупатели нового Ranger смогут выбрать один из трех новых топливно-экономичных силовых агрегатов, в числе которых - два современных дизельных двигателя Ford Duratorq TDCi с технологией «common rail», а также новые топливно-экономичные шестиступенчатые трансмиссии - автоматическую или механическую. Добавьте сюда новые технологии шасси и безопасности, и история лидерства пикапа Ranger станет такой же яркой и очевидной, как его мощная целеустремленная посадка.

Благодаря своей эксплуатационной гибкости Ranger способен выполнять множество заданий при использовании в личных и рабочих целях.

Возможно, его трансформация наиболее ярко проявляется в новом интерьере, который обогащает владение компактным пикапом новыми уровнями просторности и комфортности, низком уровне шума, а также беспрецедентном количестве функций и технологий.

Демонстрируемая в Сиднее сверкающая модель Ford Ranger XLT цвета Aurora Blue с двойной кабиной «Double Cab» оснащена новым мощным и при этом топливно-экономичным 2,2-литровым дизельным двигателем Ford Duratorq TDCi мощностью 110 кВт (150 л.с.), создающим впечатляющий крутящий момент - 375 Нм.

«Этот новый Ranger, который мы представляем миру - убедительное свидетельство того, чего можно достичь с помощью стратегии One Ford», - сказал Гэри Боус (Gary Boes), директор линейки автомобилей Ford, создаваемых на базе новой платформы для компактных пикапов.

«Новый Ranger отвечает требованиям покупателей пикапов во всем мире. Он был сконструирован и разработан командой, обладающей беспрецедентным опытом. Для подтверждения его репутации он испытывается в самых тяжелых условиях на пяти континентах. Ranger уважает владельцев пикапов и будет ежедневно завоевывать их уважение», - сказал Боус.

«Мужественная» отделка экстерьера и интерьера в стиле 21-го века

Новый Ford Ranger обладает дерзким и целеустремленным обликом. Его свежий современный экстерьер излучает знаменитую индивидуальность пикапов Ford. Дизайнеры назвали этот облик «мужественным в стиле 21-го века».

Подтянутость, мускулистость и дерзкая уверенная посадка ясно говорят о прочности и больших возможностях ультрасовременного пикапа. Также новый Ranger демонстрирует трансформированный более передовой и утонченный стиль, который нравится новому поколению владельцев пикапов.

«Роль Ranger меняется во многих регионах мира», - говорит главный дизайнер Крейг Метрос (Craig Metros). - «Он остается рабочим автомобилем, обладающим износостойким интерьером и способностью перевозить тяжелые грузы, но также играет вторую роль благодаря своей утонченности, комфортности и дружественным к покупателю функциям.»

Всеобъемлющее исследование покупателей из разных регионов мира, добавил Метрос, подтвердило наличие удивительного сходства вкусов и требований к дизайну.

Хотя потребности и ожидания покупателей из 180 рынков, где будет продаваться Ranger, могут различаться, его дизайн вызывает положительный отклик во всем мире.

«Хороший дизайн долговечен и популярен на всех рынках», - сказал Метрос. - «Чисто декоративные решения не ценятся в этой группе. В первую очередь это прочный автомобиль, который должен выполнять свою работу.»

По мнению Метроса, Ranger выглядит очень мужественно, но отличается по стилю от более крупных и скульптурных североамериканских пикапов Ford серии F. Его современный дизайн будет одинаково уместен на городских улицах возле модных ресторанов в Кёльне или Мельбурне, среди австралийских пустошей и на строительных площадках.

Новый Ford Ranger, отражающий различные способы использования компактных пикапов во всем мире, будет предлагаться в виде базового рабочего автомобиля с практичным интерьером или моделей высоких серий, таких как еще не продемонстрированные Ranger Limited и Ranger Wildtrak.

При создании интерьера также применены лучшие элементы фордовского языка дизайна. Дизайнеры черпали вдохновение из эргономичных инструментов DEWALT®1 и оснащенных защитным корпусом часов типа G-Shock®2, создавали сплав формы и функциональности, а также обеспечивали отличную визуальную доступность измерительных приборов для водителя.

«Присмотритесь внимательней, и вы увидите, что мы сохранили базовые компоновку и дизайн при создании всех моделей», - объясняет Метрос. - «Все формы экстерьера и интерьера, а также панели одинаковы.»

Значительное внимание уделялось мельчайшим деталям и обеспечению высокого качества изготовления каждой модели. Все элементы интерьера - от текстуры на панелях до выбранных оттенков - создают ощущение повышенного качества.

Дизайн приборной панели легко и точно интегрирует модульные части, такие как радиоприемник и органы управления обогревом и вентиляцией, для обеспечения высокого качества сборки и устранения неэстетичных зазоров.

По мнению менеджера по цветам и отделке Дебби Паско (Debbie Pascoe), материалы, использованные в кабине Ranger, отличаются особой износостойкостью. Сиденья должны быть комфортными, а также способными выдерживать интенсивное использование во время работы.

«Типичный водитель пикапа нуждается в пространстве, поэтому мы разработали комфортный интерьер, обеспечивающий легкость посадки и высадки, а также установили увеличенные органы управления, которыми можно пользоваться в рабочих перчатках. Проектируя интерьер пикапа, необходимо учесть особые требования, чтобы кабина была такой же износостойкой, как остальные части автомобиля. Однако прочная кабина не обязана быть грубой», - сказала она.

Материалы интерьера постоянно подвергаются воздействию и должны выдерживать нагрузки, не возникающие в легковом автомобиле. Обивка сидений должна выдерживать воздействие инструментов, которые пользователь может бросить в кабину или забыть в заднем кармане брюк. Дверные панели не должны подвергаться истиранию. Также на них не должны оставаться царапины от контакта с грязной обувью. Все чаще покупатели пикапов хотят располагать стильным и комфортным интерьером, пригодным для использования в нерабочее время.

«Мы не забыли, что многие из этих автомобилей предназначены не только для работы - во многих регионах мира они также являются основным семейным транспортным средством», - сказала Паско.

На втором ряду сидений нового Ranger с двойной кабиной Double Cab легко размещаются три пассажира. Там предусмотрено большое пространство для колен и увеличенное пространство для ступней между средней стойкой и сиденьем. Поэтому посадка в новый Ranger и высадка из него осуществляются задними пассажирами с беспрецедентной легкостью.

В кабине можно обнаружить до 20 отделений для хранения вещей. Карманы на всех четырех дверях кабины Double Cab легко вмещают бутылки с водой; избранные модели оснащаются глубоким холодильником в центральной консоли для охлаждения напитков. Отделение для перчаток вмещает ноутбук; в консоли предусмотрены отделения для мобильных телефонов и других мелких предметов.

Под задними сиденьями предусмотрено удобное отделение для электронных устройств и небольших пакетов; избранные модели Ranger с кабиной Double Cab оснащаются подлокотником с двумя подстаканниками, встроенным в спинку центрального заднего сиденья.

Для уменьшения стоимости владения Ranger, особенно для уменьшения расходов на горючее, широкий спектр элементов конструкции был оптимизирован в целях повышения топливной экономичности. С помощью передового моделирования, которое используется создателями автомобилей для «Формулы 1», специалисты по аэродинамике испытали более тысячи компьютерных моделей для совершенствования формы пикапа.

Например, инженеры смогли продемонстрировать, что резкая линия в верхней части бампера разделяет поток воздуха и снижает сопротивление. Также эта технология подсказала, что задние фонари следует расположить более вертикально, передние стойки - оптимизировать, а в верхней части задней двери установить небольшой спойлер. Передний спойлер играет важную роль - он оптимизирует поток воздуха, проходящий под автомобилем, что существенно уменьшает коэффициент лобового сопротивления.

«Изначально мы стремились уменьшить аэродинамическое сопротивление, однако небольшие повышения топливной экономичности быстро суммируются и помогают достичь установленных целей в области расхода горючего», - сказал Метрос.

Больше мощности под капотом - три новых двигателя

Под капотом нового Ranger, обладающего атлетичным мускулистым дизайном, находится источник его мощности - новые силовые агрегаты предлагают покупателям бескомпромиссное сочетание мощности и крутящего момента.

Ranger внедряет в глобальное семейство компактных пикапов Ford:

новый 2,2-литровый дизельный двигатель Ford Duratorq TDCi I4 с максимальным крутящим моментом 375 Нм и максимальной мощностью 110 кВт (150 л.с.)
обладающий превосходным откликом и высокой экономичностью новый 3,2-литровый дизельный двигатель Ford Duratorq TDCi I5 с огромным крутящим моментом 470 Нм и мощностью 147 кВт (200 л.с.).
Для избранных мировых рынков также будет предлагаться новый 2,5-литровый бензиновый двигатель.

«Это новое семейство двигателей демонстрирует наше стремление сделать Ranger лучшим выбором для сегодняшних покупателей пикапов», - сказал главный инженер программы Ranger Джон Тэтдж (John Tatge). - «Мы используем лучшие технологии двигателей Ford, чтобы Ranger стал очевидным лидером по своим возможностям и топливной экономичности, особенно при установке наших дизельных двигателей Duratorq мирового класса. Создаваемый ими крутящий момент делает Ranger самым желанным компактным пикапом.»

Новые двигатели для Ranger, созданные в Австралии и испытанные в разных регионах мира, предназначены для работы на местных топливах с различными октановыми числами.

Избранные силовые агрегаты для Ranger предлагают такие преимущества, как пониженные обороты и уровни износа, в сочетании с шестиступенчатыми автоматической и механической трансмиссиями, устанавливаемыми в избранные модели. Повышенная топливная экономичность совместно с другими улучшениями, облегчающими обслуживание и ремонт, способствует снижению стоимости эксплуатации.

«Новый Ford Ranger - пикап для водителя», - сказал Роб Шаплс (Rob Sharples), руководитель группы разработки программы силовых агрегатов. - «Он доставляет удовольствие при вождении и гарантирует гармоничные реакции органов управления на все команды водителя.»

Передаточные числа трансмиссии и главной передачи были тщательно подобраны для обеспечения превосходного ускорения, высокой топливной экономичности, эффективной буксировки и низких уровней шума при движении.

Новые полноприводные модели Ranger оснащаются испытанной раздаточной коробкой с электронным управлением, которая позволяет водителям в любой момент времени переходить из режима 4x2 в режим 4x4 с помощью электронного переключателя, удобно расположенного на консоли. Если требуются дополнительный крутящий момент или более эффективное торможение двигателем на спуске, можно включить пониженный ряд передач.

Ближе к началу производства будет получена сертификация топливной экономичности. Компания Ford считает, что новая линейка силовых агрегатов для Ranger будет способствовать снижению расходов на горючее.

Новые уровни ездовых качеств и контроля над шасси

Тщательность разработки помогает Ranger выгодно отличаться от конкурентов. Совершенно новое шасси обеспечивает не только повышенную грузоподъемность, но и комфортность на уровне легкового автомобиля, уменьшенное сопротивление рулевого колеса, более точную управляемость и повышенную устойчивость при движении.

Внедорожные возможности также повысились благодаря более жесткой раме, увеличенному до 232 мм дорожному просвету и размещению компонентов привода в защищенном пространстве над балкой рамы.

Несмотря на увеличение колесной базы до 3220 мм и колеи до 1560 мм для модели 4x4 и до 1590 мм (впереди и сзади) для модели 4x2, относительно небольшой диаметр разворота нового Ranger наделяет его отличной маневренностью при парковке и движении по узким городским улицам.

Реечная система рулевого управления тщательно сконструирована для обеспечения надежного и более точного руления.

Полностью новая передняя подвеска с пружинами на амортизаторах позволяет более точно настраивать конструкцию с верхним и нижним поперечными рычагами. Эта система подвески, одинаковая для моделей с двумя и четырьмя ведущими колесами, обладает уникальными возможностями. Она оптимизирована для всех моделей с использованием клапанов амортизаторов и пружин оптимальной жесткости для компенсации различий таких параметров, как вес, положение центра тяжести, крутящий момент двигателя и распределение тяги.

Задняя часть также выиграла от внедрения полностью новой системы подвески, которая обеспечивает плавную комфортную езду. Эта задняя рессорная подвеска тщательно настроена для различных дорожных условий и обеспечения огромной грузоподъемности.

Задняя подвеска также наделяет Ranger способностью быстро ездить по грунтовым дорогам, распространенным в Южной Америке, с уменьшенным раскачиванием и скольжением на неровных поверхностях, включая поверхности типа «стиральная доска».

Поскольку в некоторых регионах мира муссоны часто вызывают затопление местности, ключевые электрические компоненты Ranger и воздухозаборники расположены достаточно высоко в моторном отсеке, что повышает способность автомобиля преодолевать водные преграды.

Тормозная система подвергалась воздействию экстремальных условий - она испытывалась в Швеции при температурах, опускавшихся до минус 30 градусов Цельсия, в раскаленной калифорнийской Долине Смерти, в городских заторах, на немецких автобанах и безжалостных дорогах безлюдных австралийских районов.

Это привело к созданию самой большой в данном сегменте тормозной системы, превосходно справляющейся с эффектом усталости, особенно при максимальной загрузке. Ranger сохраняет превосходные тормозные возможности в условиях, когда системы конкурентов начинают «уставать», и их тормозной путь увеличивается.

Наряду с превосходной тормозной системой Ranger также оснащается электронной программой повышения устойчивости (ESP), которая включает в себя контроль тяги всех четырех колес, контроль вращения относительно вертикальной оси и систему предотвращения опрокидывания.

Ranger входит в число лидеров сегмента благодаря исключительным буксировочным возможностям, отличному сцеплению с дорогой и устойчивости, которые обеспечиваются системой уменьшения раскачивания прицепа и функцией управления с учетом нагрузки.

Если прицеп начинает раскачиваться, избирательно применяемые тормоза уменьшают скорость автопоезда. Чтобы Ranger сохранял устойчивость при полной загрузке, функция управления с учетом нагрузки определяет нагрузку и принимает необходимые меры для сохранения прямолинейного движения.

Подобно всем современным продуктам Ford, новый Ranger разработан таким образом, чтобы он обеспечивал всестороннюю безопасность. Важнейшее средство защиты водителя и пассажиров в случае аварии - защитный каркас кузова, изготовленный из высокопрочной стали.

Инженеры использовали самое передовое компьютерное моделирование для оптимизации поведения нового Ranger при аварии. Прежде чем первый опытный образец был подвергнут реальному краш-тесту, исследователи выполнили более 9 тысяч симуляций с использованием математической модели всего автомобиля.

Новый Ford Ranger впервые оснащается новыми технологиями пассивной безопасности, такими как боковые шторки безопасности, устанавливаемые в кабины всех типов.

Другие новые технологии для Ranger, например, задняя система помощи при парковке и новая камера заднего вида, не только облегчают водителю повседневное использование автомобиля, но и помогают ему предотвращать наезды на пешеходов.

Грузоподъемность

Вам надо перевести бригаду из пяти человек? Вы отправляетесь на рабочий объект с большими устройствами, запасами стройматериалов, песком или гравием? Вам надо отвезти овощи для продажи на местный рынок? В грузовом отделении нового Ford Ranger с двойной кабиной Double Cab легко разместить любой груз - даже если кабина заполнена людьми.

Грузовое отделение новой модели Double Cab более чем на 100 мм шире предыдущего. Его длина равна 1549 мм, а высота - 511 мм. Максимальная ширина груза - 1560 мм. Впечатляет вместимость грузового отделения - 1,21 кубических метра.

Ширина грузового отделения всех моделей между колесными арками - 1139 мм. Над колесными арками предусмотрены карманы для размещения пиломатериалов. Это решение также позволяет штабелировать листы из фанеры и других материалов. Ширина грузового отделения у верхнего края заднего борта - 1330 мм.

Пикап, созданный с чистого листа - продолжение следует

Нечасто инженеры и конструкторы получают возможность создать пикап с чистого листа. Новый Ranger демонстрирует, как сотрудники Ford использовали этот шанс.

Ranger, производство которого начнется менее чем через год, установит новые стандарты во многих областях - например, благодаря своему выдающемуся дизайну, плавности и утонченности хода, внедорожным возможностям шасси, а также экономичным и экологичным силовым агрегатам, лучшим в данном классе.

Для улучшения охвата рынков, особенно растущих, новый Ranger будет собираться на трех заводах в разных регионах мира.

Производство Ranger начнется следующим летом в Районге (Таиланд), где будут выпускаться автомобили для Азиатско-Тихоокеанского региона. Ford также преобразует заводы в Аргентине и Южной Африке для увеличения производственных мощностей в целях обслуживания других ключевых регионов при расширении производства. Новая стратегия производства компактных пикапов с одной глобальной платформой будет стимулировать новые уровни сходства Ford Ranger, выпускаемых во всем мире.

Хотя Ford не планирует появление нового Ranger на рынках Соединенных Штатов и Канады, этот пикап будет со временем поставляться в 180 стран, что позволит ему войти в число продуктов Ford с самым широким охватом мирового рынка. Это отражает важность компактных пикапов для потребителей во многих частях света, а также важность того места, которое Ranger занимает в портфеле глобальных продуктов Ford.

Ranger также демонстрирует, как Ford повышает эффективность использования своих глобальных продуктовых ресурсов. Команда разработчиков Ranger базировалась в Мельбурне (Австралия). Предприятие для полномасштабной разработки продуктов, находящееся в мельбурнском «Комплексе Бродмедоус», и созданный неподалеку испытательный полигон в Джилонге стали идеальным местом для работы команды создателей глобального Ranger.

«Стратегия One Ford объединила все наши лучшие ресурсы для создания нового Ranger», - сказал Кьюзак. - «С учетом значительного интереса к компактным пикапам во всем мире этот автомобиль стал идеальным кандидатом на роль нашего следующего глобального продукта.»

В ближайшие месяцы Ford будет постепенно демонстрировать новых членов семейства Ranger.

«Новый Ranger - восхитительный динамичный автомобиль, который, несомненно, станет новым эталоном на рынке компактных пикапов. Диапазон его возможностей и высокий уровень оснащения технологиями - новые подтверждения того, как эффективно инициатива One Ford помогает нам разрабатывать для наших покупателей целый спектр новых автомобилей - лидеров рынка. Мы с нетерпением ждем 2012 года, когда мы сможем предложить новый Ranger европейским покупателям. Я уверен, что он превзойдет их ожидания», - сказал председатель правления и СЕО компании Ford Европа Стефен Оделл (Stephen Odell).

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам автосалона:
тел.: (4832) 68-04-04.
г. Брянск ул. Красноармейская, 93 Б.

Примечания:
1) DEWALT - зарегистрированная торговая марка компании Black & Decker.
2) G-Shock - зарегистрированная торговая марка компании CASIO Computer Co., Ltd. (Япония).

На правах рекламы

БРЯНСК.RU


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!