10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Новая Mazda RX-9 выйдет в 2017 году16 июня 2014, понедельник, 16:16 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Японская компания Mazda продолжает усердную работу над спорткаром с неоднозначным роторным двигателем. Премьера относительно недорогого знаменитого купе RX-8 намечена на 2017 год и ознаменует собой 50-летний юбилей самого первого автомобиля Mazda с двигателем Ванкеля – Mazda Cosmo Sport.О спорткаре с роторным двигателем от Mazda ходит множество слухов. Японских инженеров обвиняют и в намерении использовать турбину, и в желании построить гибрид. Однако, по последним данным, верность традициям все же победила: будущая новинка, известная сейчас под именем RX-9, сохранит атмосферный двигатель, сообщают "АвтоВести". Мощность такого мотора будет около 300 "лошадиных" сил. При его создании японцы собираются реализовать массу технических новшеств, в том числе те, которые уже используются при строительстве моторов семейства SkyActiv. Главной задачей инженеров Mazda является устранение основных недостатков роторного двигателя. Они проявлялись в повышенном расходе топлива и моторного масла. Помимо прочего, в японской компании собираются сделать новую модель RX-9 самой легкой в своем классе, и уж точно заметно легче предыдущих RX-7 и RX-8. В основу спорткара ляжет заднеприводная платформа, разработанная для Mazda MX-5, но при этом новинка станет крупнее и вместительнее. Получит ли она некое подобие задних дверей по примеру RX-8, пока неизвестно, но заднеприводную компоновку спорткар сохранит однозначно. Напомним, модель RX-8 в стандартном исполнении была наделена роторным двигателем, который выдавал 192 "лошадиных" силы и 220 Нм крутящего момента. Сочетался этот мотор с пятиступенчатой "механикой" или четырехступенчатым "автоматом". Топ-версия – Hi Power (RX-8 HP), были укомплектованы более сложной системой впуска, что давало 231 "лошадиную" силу и 211 Нм в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |