ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Немецкие авто стали чаще ломаться

25 декабря 2009, пятница, 19:30 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Немецкие авто стали чаще ломаться
Немецкие авто стали чаще ломаться
В Германии растет число неисправных автомобилей. Эксперты связывают эту тенденцию с последствиями кризиса – у автовладельцев стало меньше доступных средств, чтобы поддерживать свою машину в надлежащем состоянии.

В 2009 году доля машин, не прошедших технический осмотр в Германии выросла и теперь составляет 17,6 процента. То есть, с первого раза техосмотр не прошла каждая шестая машина их числа тех, которым предстояло его пройти.

Техосмотр в ФРГ проводит не полиция, а две независимые организации - DEKRA и TUV, имеющие лицензию на контроль технического состояния любых машин и механизмов. Проверка осуществляется по стандартным методикам с помощью сертифицированного оборудования. Инспекторы оценивают степень безопасности автомобиля и его соответствие нормативным требованиям. Интервалы между техосмотрами составляют, как правило, два года. При покупке новой машины первый техосмотр может быть предусмотрен и после трех лет эксплуатации.

TUV и DEKRA – конкурирующие структуры, но в одном вопросе они сейчас едины: техническое состояние автопарка Германии ухудшилось. Данные о том, что 17,6 процентов машин не прошли техосмотр, взяты из ежегодного отчета, который отражает результаты 15 миллионов осмотров в 2009 году.

В отчете TUV хорошо прослеживается динамика роста числа дефектов. Различные неполадки были выявлены у пяти процентов машин в возрасте до трех лет. Число пятилетних машин с дефектами было уже вдвое больше. Дефекты имели 15 процентов семилетних машин, 20 процентов "девятилеток" и 25 процентов одиннадцатилетних. Наиболее частыми неисправностями являются недостаточная эффективность тормозов, повреждения глушителя, большой люфт в системе рулевого управления, а также неполадки в работе светотехники. У машин старше пяти лет нередко ржавеет рама или несущая конструкция.

Естественно, чем старше машина, тем больше дефектов у нее могут обнаружить. DEKRA требует сейчас подвергать ежегодному техосмотру автомобили старше восьми лет, так как у машин-"девятилеток" отмечено вдвое больше опасных дефектов, чем у авто пятилетнего возраста. Согласно статистике, 40 процентов дефектов относятся к тормозам, половина - к ходовой части и колесам. Особой проблемой является то, что на старых машинах в Германии ездит, прежде всего, молодежь, у которой на новые автомобили просто нет денег. На возрастную группу от 18 до 24 лет, составляющую менее девяти процентов населения, приходится 20 процентов аварий.

Представители TUV и DEKRA объясняют рост числа дефектов кризисом: у людей нет времени, желания и денег для профилактики, сообщает "Немецкая Волна".

БРЯНСК.RU

Источник: Дни


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!