10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
На МКАДе появится резиновое покрытие8 мая 2009, пятница, 16:41 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Московская кольцевая автодорога – одна из наиболее загруженных трасс города – получит новое, более долговечное покрытие. Ремонтные работы на МКАД проводятся с применением асфальтобетонных смесей с модифицированной добавкой из резиновой крошки. Об этом рассказал руководитель объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) Москвы Харис Ножипов. "Применение новых смесей делает дорожное покрытие более долговечным", - цитирует Ножипова агентство "Интерфакс". Эксперимент по применению прорезиненного асьфальта начался в Москве примерно год назад. Тогда власти города "залили" одну из московских улиц – Волочаевскую - специальным асфальто-бетонным покрытием с прорезиненными элементами. Благодаря добавке не допускается попадание воды под асфальт. Это значит, что он со временем не разрушается, не проваливается и не проседает. Помимо дождей улицы поливают специальные машины, которые летом выходят в среднем по 4 раза в день. Более того, если температура переваливает за 30 градусов, то количество выездов "поливалок" может быть увеличено. Делать это необходимо для того, чтобы "остудить" город. Если дороги будут меньше ломаться, то и ремонтировать их придется реже. Применение прорезиненного асфальто-бетона достаточно распространено на Западе. Так, в прошлом году в Америке Калифорнийский Совет по утилизации отходов принял решение использовать для изготовления состава старые автомобильные покрышки. По подсчетам ведомства использование такого состава должно сэкономить на прокладке одной мили дороги порядка 50 тысяч государственных долларов. Первоначальные инвестиции в проект составили всего 325 тысяч долларов, которые будут потрачены на переработку первой партии, включающей порядка 21 тысячи старых шин. Этого количества шин должно хватить на участок дороги длиной около 10,5 миль (17 км). Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |