10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Михаель Шумахер продает свои мотоциклы8 июля 2009, среда, 14:13 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Знаменитый гонщик, многократный победитель соревнований "Формула-1", недавно пересевший на мотоциклы класса "суперспорт", Михаэль Шумахер решил продать два своих Ducati. Легендарный немец выставил на продажу два своих мотоцикла Ducati - Desmosedici и Hypermotard 1100S. Реплику мотоцикла MotoGP Шумахер готов отдать всего за 58 000 евро. При этом пробег Desmosedici составляет немыслимые для любого байкера 52 километра. Пробег второго Ducati из коллекции Шумахера и того меньше - 31 километр. У этого мотоцикла порядковый номер - восьмой. Напомним, что всего сверхдорогих машин Ducati Desmosedici в первом тираже было выпущено полторы тысячи. Следовательно, выставленный Шумахером на продажу байк был собран одним из первых, что делает его еще более ценным для поклонников итальянской марки. Desmosedici RR – гражданская версия супербайка спортивной серии MotoGP. Мотоцикл оснащен L-образным 4-цилиндровым двигателем Testastretta Evolution с жидкостным охлаждением, с 4 клапанами на цилиндр и фирменным десмодромным механизмом газораспределения. Рабочий объем двигателя этого экземпляра - 989 куб.см, а максимальная мощность - 200 л.с. при 13 800 оборотах в минуту. Крутящий момент 118 Нм при 10 500 об./мин. Desmosedici – одноместный по определению, так как является, по сути, трековой машиной, приспособленной для езды по дорогам общего пользования. Hypermotard – самый агрессивный мотоцикл из семейства Ducati. Байк оснащен 2-цилиндровым V-образным двигателем объемом 1078 кубических сантиметров и мощностью 90 лошадиных сил. Литера "S" в названии мотоцикла говорит о более серьезной "комплектации" мотоцикла: передняя подвеска Marzocchi, задняя подвеска Ohlins, легковесные кованые колеса металлической обработки Marchesini, а также карбоновые детали облицовки, крышки ремня привода распределительного механизма, крышки задней секции переднего крыла и хвоста мотоцикла. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |