ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Maserati Quattroporte показал себя в Москве

29 марта 2010, понедельник, 13:23 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Maserati Quattroporte показал себя в Москве
Maserati Quattroporte показал себя в Москве
В России о Maserati знают мало, да и сами машины на улицах встречаются редко. Сейчас в арсенале компании три модели – купе GranTurismo, кабриолет GranCabrio и седан Quattroporte. Начало весны в средней полосе России – не лучшее время для теста спорткаров, но и отказываться от предложения не хотелось. Мы выбрали седан, тем более что сейчас это тема становится модной. На рынке появляется все больше четырехместных авто, совмещающих комфорт представительского класса со спортивной динамикой.

Название Quattroporte не связано, как вы могли бы подумать, с полным приводом. Машина заднеприводная, а Quattroporte означает четырехдверный. Хорошо итальянцам давать названия: "Мазуров Четырехдверка" звучит не очень. Совсем другое дело – "Мазерати Кватропорте".

Итальянская марка обладает на редкость большим опытом производства четырехдверных спортивных седанов. Модель Quattroporte впервые появилась еще 45 лет назад, а тот вариант кузова, который вы видите, был представлен летом 2003 года.

Породистый дизайн не устарел за это время и рождает ассоциации с лучшими образцами итальянского автопрома. В его облике броскость соседствует со сдержанностью, а грациозность со спортивностью. Пропорции кузова выверены и классичны – спасибо художникам из ателье Pininfarina.

Оформление салона напомнило модели Alfa Romeo, конечно, с поправкой на более высокий уровень роскоши. Эффектное сочетание бардовой кожи и черной обивки салона выглядит несколько инфернально. Однако в чувстве стиля создателям не откажешь. Треугольные ручки дверей, овальная передняя панель, сочетание пластиков и дерева - проработанные детали соответствует высокой цене машины.

Необычно сделаны наружные ручки – у них по два курка: один сенсорный, второй – механический. Кроме того, есть третий вариант с ключом. Сам брелок-выкидушка старомоден, а личинка не окантована металлом – то есть, промахнувшись мимо скважины, вы рискуете поцарапать лак двери.

За рулем Maserati очень удобно. Посадка не имеет ничего общего с теми спорткарами, куда сначала трудно сесть, а потом нельзя повернуться. На креслах, оснащенных всеми видами электрорегулировок, удобно ездить и в пробке, и по шоссе, и когда стрелка тахометра приближается к красной зоне. Правый локоть удобно ложится на подлокотник, в котором можно охлаждать напитки.


Руль сделан из приятных на ощупь материалов, с приливами для больших пальцев и крупными кнопками управления аудиосистемой – такой руль не вырвется из рук. Менее удобно сделаны подрулевые переключатели коробки передач. Лепестки закреплены на ступице, а не на самом рулевом колесе, поэтому стоит вам повернуть руль на 1/8 оборота – и дотянуться до них уже невозможно. Для ручного режима целесообразнее использовать рычаг коробки передач, а лепестки подойдут лишь для обгонов на прямых шоссе.

Разумеется, в Maserati есть такие блага современного авто как мультимедийная система, куда сведены навигация, радиоприемник с CD-проигрывателем и жестким диском на 30 Гб. Акустическая система Bose Surround звучит посредственно для машины такого класса, а блок управления аудиосистемой напоминает аналогичный в моделях Citroen.

На формованных задних креслах удобнее ездить вдвоем. Третий пассажир закроет спиной подлокотник, где находятся кнопки управления подогревом, вентиляцией и массажем задних кресел. В тестовом автомобиле функцией массажа можно воспользоваться лишь сзади, но покупатель может установить эту опцию и на передние сиденья. У задних кресел есть электрорегулировки, в том числе поясничный подпор. Среди других благ представительского класса есть столики в спинках передних кресел, собственная вентиляция (в автомобиле 4-зонный климат-контроль) и шторки: электрическая задняя и боковые с "ручным приводом". Однако ездить на заднем сидении хозяину не посоветуешь – это типичная машина для водителя.

Quattroporte - настоящий спорткар. Достаточно сказать, что моторы для него делает Ferrari, входящая вместе с Maserati в империю Fiat. Под капотом Quattroporte S – двигатель объемом 4,7 л и мощностью в 430 л.с. Такие моторы принято называть темпераментными. Они хороши для любящего скорость водителя, но не украсят жизнь пассажира. Высокие обороты двигателя и шумность, низкая плавность хода и замедления – исключают итальянский седан из гильдии "членовозов". При скорости в 60-90 км/ч сочный рев мотора может наскучить, но если вы решили погонять, его тембр украсит поездку.

У шестиступенчатой коробки передач есть четыре режима: автоматический, спортивный, зимний и ручной. В обычном режиме мотор раскручивается до высоких 7300 оборотов/мин. Если вы включите зимний режим, то принудительное переключение на повышенную будет происходить раньше – на 5000 оборотов. Этой тяги предостаточно, чтобы без напряжения обгонять весь городской поток. Даже в ручном режиме коробка-автомат сама переключается как вверх, так и вниз. Эластичность силового агрегата высока: уже на скорости 50 км/ч можно ехать на 5-й передаче, а на 80 двигатель тянет машину вперед и на шестой скорости. Стоит при этом продавить в пол педаль газа и коробка моментально перейдет с 6-й передачу на вторую.

Недостаток многих спорткаров – большой угол разворота. У Quattroporte такого греха нет – можно развернуться на самом небольшом пятачке. Если хочется сделать это эффектно, достаточно отключить систему стабилизации и нажать на газ. Мощь задней оси легко преобразуется в полицейский разворот.

На Maserati хочется ездить быстро и по красивым дорогам. Тогда можно не обращать внимания на мелкие недочеты. К примеру, Quattroporte щедро поливает ветровое стекло и фары омывающей жидкостью. "Омывайка" льется на лобовое из восьми форсунок, и в грязную погоду 5-литровой канистры не хватает на день езды. При этом заливать жидкость неудобно: горловина глубоко утоплена в моторный отсек.

Багажник невелик, хотя и не так уж мал. Его точно хватит на поездку в супермаркет, но для путешествий вчетвером - для багажа здесь места недостаточно. Фирма производит специальные чемоданы подходящего размера, которые можно заказать у дилера. Под полом багажника колесо-докатка. У крышки багажника есть доводчик, чего нет у остальных дверей.

Но волнуют ли такие "мелочи" потенциального покупателя? Рокот мотора вкупе с отменной управляемостью и взрывной динамикой помогут забыть обо всем остальном. Вот только, где на нем ездить? В 2009 году в нашей стране было продано 35 Maserati. Причем большинство из них, по-видимому, остались в районе подмосковной Барвихи, где расположен автосалон Ferrari и Maserati. Хотя и на Рублевке, где Maserati - не редкость, тоже есть ямы, прямой путь из которых лежит в шиномонтаж.

Quattroporte отлично подойдет, чтоб ездить по узким и извилистым дорогам Италии, а на выходные сгонять на Лазурный берег, или по делам в Германию – покататься по автобанам. Но в России Maserati обречен на уникальность, не в последнюю очередь из-за цены – 160-180 тысяч евро – это дороже практически всех конкурентов.

Количество игроков в сегменте четырехместных спорткаров быстро увеличивается. В 2009 года компания Porsche начала продажи Panamera, а британский Aston Martin показал прототип четырехдверной модели Rapide. У Jaguar есть 500-сильная модель XFR, схожие по мощности авто можно найти в "конюшнях" Bentley, Mercedes, также можно вспомнить BMW, Audi, Lexus и другие марки. Борьба за кошельки богатых автовладельцев становится все более ожесточенной.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!