10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Как изменятся цены на Kia в 2009 году16 марта 2009, понедельник, 14:07 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В России начала работу компания KIA Motors Rus – официальный представитель корейского автопроизводителя. До марта 2009 года интересы марки в нашей стране представляли две независимых компании, и, по мнению корейского руководства, единый импортер будет лучше справляться продвижением бренда Kia. О планах и целях новой компании журналистам рассказали на пресс-конференции, прошедшей в понедельник в московском отеле "Красные холмы". Главной целью президент KIA Motors Rus господин Хан Чанг Киун назвал войти в пятерку лидеров российского авторынка до 2010 года. "Финансовый кризис, распространившийся из США на остальные страны, связан с новыми возможностями. Мы высоко ценим потенциал российского рынка и отдаем ему приоритет", - заявил господин Киун. В 2009 году Kia стремится получить не менее 5% рынка продаж, реализовав не менее 100 тысяч автомобилей. Как же планирует корейский автопроизводитель покорить рынок России в то время, как объемы продаж существенно снизились, а рублевые цены на иностранные автомобили растут? В первую очередь, должны быть довольны клиенты. Для этого с 1 марта введена расширенная гарантия на автомобили Kia – 5 лет или 150 тысяч км пробега. Появится программа помощи на дорогах, а дилерам марки придется поднять качество обслуживания и завести направление trade-in для подержанных машин. Облегчить покупку автомобиля должны новые кредитные программы KIA Bank, которые будут проводиться совместно с "Газпромбанком". И, наконец, самое главное – модельный ряд концерна будет расширен пятью новыми моделями. Самая яркая из новинок – компактный кроссовер Soul, который уже в конце марта можно будет увидеть в салонах дилеров. Новый дизайн получит седан бизнес-класса Magentis. Нас ждут обновленные седан Cerato, внедорожников Mohave и Sorento. На пресс-конференции говорилось о том, что практичной марке Kia не хватает эмоциональности. Изменить имидж должны спонсорские контракты, заключенные корейцами с Российским футбольным союзом и ФК "Спартак" Москва. Автомобили Kia получили статус официального автомобиля российского футбола на ближайшие два года. В связи с этим закономерен вопрос: не приведет ли новая маркетинговая политика к серьезному удорожанию автомобилей? Нет, заявил президент KIA Motors Rus, повышение цен в рублях в 2009 году не должно превысить 10% от цен прошлого года. Цены на молодежный кроссовер Soul будут названы во вторник. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |