ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Mazda5 заменила кроссовер и седан

21 октября 2008, вторник, 18:44 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Mazda5 заменила кроссовер и седан
Mazda5 заменила кроссовер и седан
Россияне любят новые модели и с интересом разглядывают на автосалонах диковинные концепты. Однако, выбирая собственный автомобиль, зачастую в ход идет излишний консерватизм. Иллюзорный престиж вытесняет соображения практичности. В первую очередь это сказывается при выборе типа кузова. В нашей стране седанов минивэн воспринимается скорее как служебный автомобиль.
Мы взяли на двухнедельный тест компактный минивэн Mazda5 – один из таких, недооцененных россиянами автомобилей. В России в 2008 году эта модель занимает третье место в своем сегменте. Лучше нее продаются продается Opel Zafira и бюджетный Chevrolet Rezzo. Из минивэнов покрупнее лидерство держит Ford S-Max, среди самых маленьких "микроавтобусов" покупатели выбирают Opel Meriva. Однако в целом минивэны имеют лишь около полутора процентов от всего рынка новых иномарок.
Достаточно оказаться в салоне, чтобы понять плюсы минивэна. Такого простора не встретишь в седанах или хэтчбеках С-класса. И спереди, и сзади, для ног и для головы – места предостаточно. Второй ряд сидений можно сделать трехместным либо двухместным с удобной нишей посередине. Сиденья имеют регулировки вперед-назад, а спинки - по углу наклона. Есть и третий ряд с двумя сиденьями, которые в сложенном состоянии образуют прямой пол багажника. Система трансформации салона позволяет перевозить в минивэне от 2 до 7 человек без потери полезной площади. По словам Ирины Ортман, группа "Тутси" без проблем поместится в этот автомобиль в полном составе вместе со звукорежиссером и администратором.



Несмотря на столь щедрый простор внутри, Mazda5 достаточно компактна для езды в мегаполисе. Задние двери сделаны сдвижными – несомненный плюс для городского автомобиля. Это особенно удобно при посадке высадке ребенка или установке детского кресла. В дорогих комплектациях двери оснащены электроприводом, и открыть их можно кнопками из салона или с ключа, выполненного в форме пластиковой карты.

Водительское место похоже на Mazda3, на основе которой создавалась "пятерка". Водителя ждет упругое сиденье, такой же тонкий руль и незатейливое оформление центральной панели. Большим плюсом является высокая (ниже, чем в кроссовере, но выше, чем в легковой) посадка водителя. Отличный обзор вперед и по сторонам поможет вовремя увидеть яму на дороге или сменить ряд в городском потоке.

Mazda хорошо управляется. Податливый руль тяжелеет вместе с набором скорости. По маневренности и разгонной динамике "пятерка" не уступает привычным легковым компактам. Двухлитровый мотор и 5-ступенчатый автомат быстро и плавно разгоняют машину до средней городской скорости в 60-80 км/ч. Дальнейшее ускорение происходит существенно медленнее. Впрочем, минивэн можно "пришпорить", переключаясь в ручном режиме. На длинной второй передаче можно быстро разогнаться до 120 км/ч. Жаль, что об этом не знают соседи по потоку. За рулем чувствуешь, что другие водители не ждут прыти от минивэна и норовят обогнать его при первой возможности.

При интенсивной городской езде расход топлива составил около 15 литров – многовато для семейного авто. Однако, отметим, что машина немало стояла в пробках. При езде по относительно свободному загородному шоссе Mazda5 расходует почти вдвое меньше.

В базовой комплектации с мотором 1,8 л и "механикой" Mazda5 стоит 612 тысяч рублей. Нам достался автомобиль с 2-литровым мотором и автоматической КП в дорогой комплектации Active, которую расширяет пакет дополнительного оборудования. Его цена в полтора раза выше.

Итак, перед нами качественный японский автомобиль с большими возможностями трансформации салона, с хорошим набором сервисных функций и разумной ценой. У "Мазды5" есть все задатки, чтобы стать любимым семейным автомобилем. В большинстве случаев минивэн может заменить семейный седан или городской "паркетник". Относительно малый дорожный просвет затруднит проезд по раскисшей грунтовке или парковку на высоких бордюрах, но к счастью такого рода маневры приходится выполнять не всем и не часто. В остальном же, Mazda5 доказала свои функциональность и комфорт. Теперь слово за россиянами, для которых практичность пока не стала главным фактором при выборе автомобиля.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!