ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

GM решила слезть с "нефтяной иглы"

15 сентября 2008, понедельник, 12:34 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
GM решила слезть с "нефтяной иглы"
GM решила слезть с "нефтяной иглы"
Экономические потрясения, стихийные бедствия и военные конфликты могут сильно сказаться на цене нефти на Уолл Стрит, и никто не знает, какая обстановка с энергоресурсами сложится в ближайшем будущем.

Сегодня по всему миру колесит более 800 миллионов транспортных средств. В течение 15 лет их количество вырастет до 1,1 миллиарда. Ни автопроизводителям, ни конечному потребителю не выгодно зависеть на все 100% от нефти.

Последняя разработка Chevrolet Volt позволит кардинально изменить положение дел в автомобильной отрасли. Даже если 10% перевозок будут осуществляться транспортными средствами на электротяге, эффект будет значительным.

Chevrolet Volt – это четырехместный гибридный автомобиль, который приводится в движение электромотором и использует двигатель внутреннего сгорания лишь для того, чтобы подзарядить аккумуляторы. Свою историю Volt ведет от самой первой крупной разработки GM в области электромобилей - от проекта EV1 в начале 1990-х.

Заместитель председателя General Motors Роберт Лутц прокомментировал: "EV1 был отправной точкой в области изготовления мощных аккумуляторных батарей. Если смотреть на электромобили в целом, то пока что у них достаточно много недостатков: небольшой пробег до очередной подзарядки, ограниченное пространство для пассажиров и багажа, высокий расход электроэнергии при старте, во время движения в гору или при включенном кондиционере, да и нет нормальной возможности подзарядки в дороге".

Седан Chevrolet Volt может решить все эти проблемы: в нем достаточно место для четырех пассажиров и багажа, он легко движется в гору, быстро ускоряется на старте и спокойно работает при включенном кондиционере, а расстояние до очередной "дозаправки" составляет 1030 км: вдвое больше, чем у обычного автомобиля! На таком авто можно без остановки доехать из Москвы до Ростова-на-Дону!

Гибридный автомобиль построен на концептуальной платформе E-flex System, созданной специально для транспортных средств на электротяге. От розетки "Вольт" полностью заряжается за 6 часов. Когда литиево-ионная батарея "готова к труду и обороне", автомобиль может проехать около 60 км на чистой электротяге. Когда в батарее осталось 30% заряда, в действие вступает бензиновый 3-цилиндровый турбированный двигатель внутреннего сгорания объемом 1 л и мощностью 71 л.с. и за 30 минут полностью заряжает батарею.
Человек, живущий в городе, в день обычно проезжает порядка 60 км, поэтому заряда батареи вполне хватит на это расстояние, позволяя двигателю включаться в работу лишь в случае крайней необходимости. Такое решение позволяет удержать расход топлива на уровне смешных 1,57 л на 100 км пути, а на ночь автомобиль можно поставить на зарядку от розетки.

Если же водитель забудет подзарядить своего "электрического коня" ночью или отправится в путешествие, то Volt будет сжигать уже около 4,7 л топлива на 100 км пути, опять же подзаряжая батареи. Еще одной особенностью разработки заключается то, что двигатель может работать на топливе Е85: смесь из 85% этанола и 15% бензина – еще один "книксен" в сторону экологов.

У всей "джи-эмовской" разработки есть один немаловажный плюс: платформа E-Flex System позволяет установить на тот же Chevrolet Volt различные комбинации силовых установок: вместо бензинового двигателя к генератору можно присоединить мотор, работающий на солярке, этаноле, газе или водороде. Кроме того, на такую платформу можно водрузить различные варианты кузова. Такое решение позволяет не только сэкономить время и деньги при создании новых "самодвижущихся тележек", но и быстро адаптировать автомобили под рынки разных стран, где популярностью пользуются различные виды топлива. Например, в Бразилии это этанол (Е100), в Швеции – био-дизель, а потребитель из Шанхая вообще может заказать силовую установку на топливных элементах – любой каприз за ваши деньги.
Новый концепт-кар Сhevrolet Volt стремится разрушить существующую практику, когда на электромобиле стоит громоздкая батарея и дохленький генератор, которого едва хватает для того чтобы запастись энергией в режиме рекуперации. Теперь пришел черед компактных батарей и мощных генераторов. Спортивная внешность ничуть не приукрашивает возможности гибридомобиля. До "сотни" Volt разгоняется за 8,5 с и достигает вполне приличной скорости в 193 км/ч, так что такие понятия как быстрая езда, экономичность и экология могут вполне хорошо сочетаться друг с другом.

Пожалуй, самой большой проблемой на данном этапе является массовое производство емких и компактных литиево-ионных батарей. Пока что они остаются дорогими для производителей комплектующих. Технические эксперты предсказывают появление дешевого варианта такого аккумулятора не раньше 2010–2012 гг. Так что Chevrolet Volt – это "первая ласточка" на пути к тотальной "электрошоковой терапии" нефтяных королей.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!