10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
За Путина и автопром24 января 2009, суббота, 16:12 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 1
| Версия для печати На прошлой неделе стартовала серия региональных акций В«Единой РоссииВ» в поддержку отечественного автопрома. Сегодня волна митингов докатилась до столицы. В полдень несколько тысяч горожан вышли к центральной проходной АМО ЗИЛ, чтобы сказать В«да!В» российским автомобилям. Бушевали москвичи не бестолково: в конце мероприятия в письменном виде они сформулировали предложение к Госдуме наделить регионы правом выдавать бюджетные кредиты предприятиям, относящимся к реальному сектору экономики.Почувствовать, В«за кого голосуютВ», прибывающие со всей Москвы рядовые единороссы смогли прямо перед началом митинга. Плотненько набившись в ЛИАЗы, которые должны были довезти пикетчиков от метро до центральной проходной АМО В«ЗИЛВ», горожане еще раз оценили плавность хода и комфортабельность отечественных автобусов. Кто-то от избытка чувств даже запел. Первомайскую демонстрацию действо напоминало не только песнями. Над площадью перед зданием дирекции АМО ЗИЛ, куда, невзирая на пробки, ЛИАЗы исправно подвозили все новые порции митингующих, уже вовсю колыхались синие единороссовские флаги, на лицах пикетчиков цвели улыбки, а откидные борта припаркованных по периметру ЗИЛов украшали соответствующие поводу лозунги. В«Поддержим Россию – поддержим себяВ», - срываясь на крик, цитировали начертанные на грузовиках слова пикетчики. В«Российские деньги – российская промышленностьВ», - вторили им стоящие чуть поодаль от ЗИЛов товарищи. На лестнице возле центрального подъезда, тем временем, собиралась нешуточная толпа. Все рвались к микрофону, всем хотелось найти аргументы в пользу отечественных автомобилей. Впрочем, главное В«заВ» было очевидно и относилось не к машинам, а к людям. Поддержим российские автозаводы – при деле останутся миллионы соотечественников, объяснял с трибуны председатель Совета ветеранов АМО ЗИЛ Сергей Колонин. По его словам, на каждого сотрудника автозавода приходится 8-10 рабочих предприятий, которые поставляют на этот завод комплектующие и занимаются другой, сопутствующей автомобилестроению деятельностью. В«Потерять автопром – потерять промышленность в целомВ», - пугал пикетчиков Колонин. Студент МАДИ Сергей призывал подумать не только о нынешних, но и о будущих представителях автосферы. По его словам, если страна решит отказаться от выпуска собственных машин, значит, долгие годы она зря тратила бюджетные рубли на подготовку автодор-специалистов. И открывающиеся по всей России заводы по сборке иностранных автомобилей в этом споре не аргумент. В«Выходит, что государство уже на этом этапе тратит деньги на развитие Запада!В», - возмутился студент. Зампред Мосгордумы Андрей Метельский уверил собравшихся, что все они дружно говорят В«да!В» В«развитию отечественной автомобильной промышленностиВ». И прекрасно понимают, что автопром – это В«миллионы рабочих мест, которые являются залогом социальной стабильности страныВ». В«Нам не нужен автохлам на дорогах! Мы поддерживаем отечественного производителя. Сегодня пришло время покупать российскоеВ», - заявил Метельский. Вторя коллеге, депутат Госдумы, председатель Конфедерации промышленников и предпринимателей Елена Панина уверила, что люди, которые говорят, что на российском автопроме давно надо поставить большой и жирный крест, заняты В«оболваниванием народаВ». В«За последние 10 лет наша промышленность набралась сил, встала на ноги, начала техническое перевооружение. У нас есть все возможности, чтобы выпускать прекрасную технику, прекрасные автомобилиВ», - убеждала митингующих Панина. Как объяснила газете ВЗГЛЯД член президиума Генсовета В«Единой РоссииВ» Ирины Яровой, отечественная промышленность является В«источником стабильности страныВ». Поэтому Россия не может превратиться в державу В«вторичного потребленияВ». Поддерживая наш автопром, власть В«закладывает фундамент будущего развитияВ» государства. И ведет ее к реальной конкурентоспособности. А вот противникам нынешнего мероприятия и политики протекционизма в отношении российских автомобилестроителей заочно ответил член Бюро Высшего совета В«Единой РоссииВ» Валерий Рязанский. Он рассказал газете ВЗГЛЯД, что пришло время не раскачивать лодку, а всем вместе конструктивно работать над решением конкретных проблем. По словам Рязанского, только объединив усилия, мы сможем поднять автопром и вывести его на тот уровень, где наши машины смогут составить достойную конкуренцию лучшим мировым аналогам. Завершился нынешний митинг принятием резолюции, в которой, помимо заверений в несомненной поддержке отечественного автомобилестроения и усилий правительства в данной сфере, пикетчики выдвинули и вполне конкретное предложение. Участники акции призвали Госдуму прислушаться к гласу московских товарищей и наделить регионы правом выдавать В«бюджетные кредитыВ» переживающим не лучшие времена предприятиям, которые работают В«в реальном секторе экономикиВ». Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |