10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Якутия не может выбрать себе название21 января 2010, четверг, 13:18 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Якутия никак не может определиться с новым брендовым названием республики. В связи с этим местное руководство попросило население присылать свои варианты названий. По данным комиссии, главой которой является вице-президент Якутии Евгения Михайлова, граждане уже прислали 355 вариантов. "Всего с 1 октября по 16 декабря 2009 года поступило355 вариантов названий, из них 198 вариантов исключены из-за несоответствия требованиям положения о конкурсе", - сообщил представитель правительства Якутии. В итоговый протокол же конкурса вошли 159 предложенных названий, предложенных 113 участниками, передает РИА Новости. При этом наибольшую активность в придумывании названия проявили пенсионеры и молодежь. "Заявки были направлены членам конкурсной комиссии для оценки по 10-бальной шкале. Наибольшее количество баллов набрали известные выражения, которые уже фактически являются брендовыми названиями республики. В связи с этим конкурсная комиссия решила не выявлять победителя и представить на обсуждение общественности республики девять вариантов названий набравших максимальное количество баллов", - указал собеседник. Среди отобранных вариантов значатся: "Якутия - страна танцующих стерхов" (стерх - белый журавль, занесен в Красную книгу), "Якутия - жемчужина Севера", "Край Полярной звезды", "Якутия - сердце Севера", "Земля мамонта", "Земля северного сияния", "Якутия - земля Cаха", "Якутия - алмаз России", "Якутия - древняя родина Олонхо (Ядро)", пишет "Коммерсантъ". Автор победившего названия, которое будет объявлено 1 марта 2010 года получит 45 тысяч рублей. По словам руководства, новый рекламный бренд понадобился для того, чтобы повысить узнаваемость республики в мире. При этом название должно быть запоминающимся и ассоциирующимся только с Якутией. Конкурс был объявлен в августе 2009 года, а его инициаторами стали министерство внешних связей республики совместно с Фондом будущих поколений. Как рассказала Михайлова, раньше в роли эпитета для республики употребляли название "Древняя земля Олонхо", однако "объяснить иностранцу, да и россиянину, не побывавшему на Севере, что "Олонхо" — это древний эпос народа саха, объявленный ЮНЕСКО мировым шедевром устного народного творчества, в двух словах невозможно. И возникла идея придумать брендовое название Якутии, которое должно быть понятно всем", - подчеркнула вице-президент республики. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |