![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Выставка, посвященная сексу, открывается в Лондоне22 октября 2007, понедельник, 10:26 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати «Мы не ставим перед собой задачу шокировать зрителя, но выставка в самом деле провокативная», - заявил один из кураторов выставки Мартин Кэмп.Марина Уоллес, другой куратор, сказала: «Мы хотим, чтобы весь Лондон три месяца думал только о сексе». Едва ли экспозиция одной лишь живописи смогла бы оправдать эту выставку, которая позиционируется как обзор самых откровенных сцен в искусстве за последние 2 тыс. лет. Но организаторы настаивают на исключительной важности контекста. Поэтому будут выставлены фетишистские фотографии Роберта Мэплторпа, сделанный Нэн Голдин кадр эякулирующего во время гомосексуального полового акта мужчины, а также открывающая глаза на вещи миниатюра из арабского манускрипта XVIII века, на которой изображен групповой секс 10 мужчин. Все это не вызывает никаких возражений у полиции. Это серьезная выставка для историков искусства. Именно поэтому, по словам кураторов, приемлемы даже весьма спорные работы, такие, как некоторые фотографии Голдин, например, ее «Сердцебиение» («Heartbeat»), на которой обнаженные дети участвуют в местами весьма откровенной сцене. «Это отчасти вопрос личного отношения, – говорит профессор Кэмп. – Задача порнографии однозначна, и, если она приводит к чему-то еще, значит, она не выполняет своего предназначения». Подразумевается, что выставка, стало быть, не порнографическая. Кураторы – профессора Кэмп и Уоллес, а также Джоанна Бернштайн – готовили эту выставку на протяжении пяти лет. Она охватывает чрезвычайно обширный материал, начиная от античной греческой и римской вазописи и скульптуры – в том числе изумительного «Спящего Гермафродита» из римской «Галереи Боргезе», выполненного из мрамора в натуральную величину, – и заканчивая творениями художников XV-XVIII веков, картинами Тернера и Родена, фотографиями с хеппенинга Жан-Жака Левеля под названием «120 минут, посвященных божественному маркизу» (1966), в котором автор при помощи непристойных кадров выразил свое отношение к политическим непотребствам, которые современная ему французская власть творила в Алжире. Об этом пишет The Guardian (перевод публикует Inopressa). Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
