![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Вымпелком поощряет сотрудников13 марта 2008, четверг, 15:56 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В очередной раз генеральный директор «Вымпелкома» Александр Изосимов, представляя итоги года, назвал его чрезвычайно успешным для компании с показателями выше средних по отрасли. Выручка компании увеличилась за год на 47,3% – до 7,17 млрд долларов, чистая прибыль выросла на 80,2% – до 1,46 млрд долларов. Единственное, что несколько портит впечатление от роста, это результаты IV квартала, которые оказались ниже прогнозируемых аналитиками. При увеличении выручки в сезонно слабый квартал на 2,8% по сравнению с предыдущим, а также среднего счета абонента (ARPU) по России (+0,7% до 13,5 доллара в месяц), показатели OIBDA и чистой прибыли упали на 9,5% и 19,6% соответственно. Александр Изосимов объяснил это увеличившимися выплатами по опционным программам поощрения менеджеров из-за роста котировок акций компании. «Вымпелком» впервые раскрыл подробности своей опционной программы, начисления по которой в IV квартале 2007 года составили 118,7 млн долларов (в III квартале – 40,5 млн долларов). У «Вымпелкома» размеры выплат по опционам привязаны к рыночной стоимости акций компании. В других компаниях опционные программы уже оказывали значительное влияние на финансовые результаты. Так, Golden Telecom ранее был вынужден пересмотреть свою опционную программу. В «Вымпелкоме» ее менять не собираются. По словам Александра Изосимова, данный эффект «практически не имеет влияния на размер свободного денежного потока», который за год почти утроился и составил 1,26 млрд долларов. В 2007 году в условиях насыщения рынка российские операторы проводили политику привлечения высокодоходных абонентов и увеличения размера среднего счета за разговоры. «Вымпелком» вывел на рынок ряд сегментированных тарифов для разных категорий пользователей, что, начиная с I квартала 2007 года, привело к последовательному росту ARPU с 10,9 доллара до 13,5 доллара в месяц на конец года. Активная абонбаза «Вымпелкома» в России достигла 42,2 млн человек. По словам аналитика ИК «Велес Капитал» Ильи Федотова, результаты «Вымпелкома» за IV квартал оказались несколько хуже ожиданий, тем не менее за год компания продемонстрировала впечатляющие результаты. «Рост выручки более чем на 47% при росте абонентской базы лишь на 13,6% говорит о правильной стратегии развития», – отметил эксперт. На российском рынке компании удалось «разговорить» своих абонентов, всё большую доходность начинают приносить и страны СНГ. В 2008 году существенно возрастут капитальные затраты компании, которые запланированы в размере 2,7 млрд долларов. В 2007 году данный показатель составил 1,77 млрд долларов. В объем планируемых затрат не включены средства на приобретение активов (у «Вымпелкома» есть все шансы для успешного выхода на рынок Вьетнама). Рост капзатрат объясняется развертыванием сотовых сетей третьего поколения (3G планируется запустить в ряде крупных городов России во второй половине текущего года), а также расходами, связанными с развитием инфраструктуры, в том числе для широкополосного доступа в Интернет, которое потребуется в связи с приобретением оператора Golden Telecom. В феврале «Вымпелком» завершил сделку по приобретению 100% акций Golden Telecom за 4,35 млрд долларов. «Вымпелком» рассчитывает завершить реорганизацию, связанную с поглощением Golden Telecom, к концу лета текущего года. Синергетический эффект от слияния операторов исходит от объединения сетей (оптоволокна Golden Telecom и магистральных сетей «Вымпелкома»), возможности использовать каналы продаж Golden Telecom на корпоративном рынке и предоставления пакетных предложений. По словам господина Изосимова, «Вымпелком» намерен продвигать проекты по продвижению широкополосного доступа в Интернет под брендом «Билайн». Широки также возможности по предоставлению беспроводного Интернета. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
