10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Вторая жизнь в компьютере5 августа 2008, вторник, 14:02 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати 31 июля компании IBM и Linden Lab выпустили бета-версию программы Open Grid Public Beta, предназначенной для создания виртуальных миров, совместимых с популярной интернет-игрой Second Life. Эксперты предсказывают, что виртуальные миры скоро станут частью повседневности. По их мнению, к 2011 году виртуальную жизнь будет вести 80% пользователей Интернета. В Second Life (SL) уже зарегистрировано более 13 миллионов пользователей. В январе 2008 года игроки провели в игре 28 274 505 часов. Таким образом, в среднем 38 тысяч пользователей в каждый момент времени находились в игре. Однако ожидается, что в ближайшем будущем количество игроков в SL сильно возрастет. Это произойдет благодаря появлению программы Open Grid Public Beta, дающей разработчикам инструмент для создания других виртуальных миров, совместимых с SL. Разработчики подчеркивают, что технология позволяет пользователям свободно перемещаться между мирами, точно так же, как они путешествуют между различными сайтами. Создатели игры сознательно позволяют другим разработчикам разрабатывать миры, в которые может телепортироваться персонаж SL. Такую же тактику они уже успешно применили в самой игре, позволив пользователям создавать практически любые предметы. Это привело к тому, что изначально почти «голый» мир наполнился огромным количеством специально созданных для него вещей. По замыслу владельцев игры, новые миры только увеличат популярность, а, следовательно, и прибыльность, проекта. Название игры SL переводится как «Вторая жизнь». Игра характерна именно отсутствием цели. Пользователь просто получает возможность параллельной жизни и может делать в ней все, что ему заблагорассудится. Путешествовать по миру, зарабатывать деньги, посещать развлекательные мероприятия, и так далее. Мир открывает потрясающие возможности для исследований и общения. Пользователи могут моментально переместиться в любую точку на карте, заняться шоппингом или пойти на вечеринку, послушать интерактивную лекцию или поиграть в мини-игру. Гибкий конструктор позволяет создавать и анимировать любые объекты, добавляя их в мир SL. При этом созданными предметами можно начать торговлю. Игра имеет свою валюту – линден-доллар (L$). Один американский доллар равен примерно 270-280 линден-долларам. Курс, как и в реальной жизни, не зафиксирован на одной отметке, а постоянно меняется. На сайте игры постоянно публикуется экономическая статистика. Так как игровые деньги можно конвертировать в реальные, в игре нередко создаются коммерчески выгодные предприятия, приносящие высокий доход. В 2006 году в SL одним из игроков впервые был заработан миллион долларов. Обладательницей состояния стала Эйлин Грэф, играющая под ником Anshe Chung и заработавшая деньги на торговле виртуальной недвижимостью. Визуально SL представляет собой 3D-изображение территорий с большим количеством пляжей, парков, магазинов, музеев и дискотек. Эти территории называются островами, и именно по ним может перемещаться созданный при регистрации персонаж. Также пользователь имеет право создать собственный остров, заплатив некоторую сумму разработчикам игры. Благодаря этому количество локаций игры постоянно увеличивается. В мае 2007 года свой остров в SL открыл NASA. По замыслу авторов проекта, присутствие специалистов NASA в одной из самых популярных онлайновых вселенных, позволит игрокам получать актуальную информацию о космических исследованиях и в перспективе, возможно, даже принимать в них активное участие. На острове рабоатет виртуальное агентство CoLab (Collaborative Space Exploration Laboratory), целью которого является создание сообщества заинтересованных в космических исследованиях пользователей и поиск специалистов, которые способны внести вклад в современные научные изыскания. Российским пользователям может быть наиболее интересен группа островов «Moscow Island», созданная группой энтузиастов. На официальном сайте «Moscow Island» есть специальная форма для быстрой регистрации в SL на русском языке. Пользователя, посещающего "Вторую Москву", встречают прекрасно прорисованные Собор Василия Блаженного, Мавзолей, Спасская башня и даже Рублевка. На мавзолей даже можно забраться и постоять некоторое время, приветственно помахивая ладонью. Видимо, создатели хотели дать пользователю возможность сделать то, что в реальной жизни доступно только высокопоставленным политикам. Также во «Второй Москве» представлены внутренние здания Кремля, увидеть которые «в реале» простым смертным не суждено. На острове можно посетить ГУМ, в котором, как и в реальной жизни, ведется торговля В SL регулярно проходят концерты и другие развлекательные мероприятия. Проект может привлечь музыкантов, у которых нет шансов выступить на Красной площади в реальной жизни. Широкий наплыв игроков в Москву также происходит и в дни салютов. Создатель острова, персонаж Musasi Tanabe уверен, что остров будет популярен не только у российских игроков. «Это нужно и нам, русским резидентам «Второй Жизни», и иностранным туристам которые посещают нашу столицу в SL», - заявил он журналу «Профиль». Рядом с Москвой располагается также остров «Единой России», формой точно воссоздающий логотип партии, стоящего на четырех лапах медведя. На острове есть центральная площадь, на которой стоят рекламные щиты Единой России, и зал заседаний. Пользователь имеет возможность говорить, стоя за трибуной зала. Таким образом, в нем действительно можно проводить заседания. Игроки рассаживаются по креслам, а выступающий становится на трибуну. Он имеет возможность говорить при помощи микрофона, но может воспользоваться и игровым чатом. Как заявил корреспонденту газеты ВЗГЛЯД Мусаси Танабе: «на остров «Единой России» не было потрачено ни копейки народных денег, весь остров создан исключительно усилиями сторонников партии в виртуальном мире Second Life». Помимо Москвы в SL уже представлены первые представители российского бизнеса и СМИ. Компания ОСМП открыла в SL свой остров и даже сделал возможность оплачивать виртуальными деньгами реальные услуги, которые москвичи привыкли оплачивать через аппараты моментальной оплаты ОСМП - QIWI. Один такой аппарат создатели «Второй Москвы» поставили перед Мавзолеем. Одним из первых СМИ в SL появился старейший русский журнал «За Рубежом». Нет сомнения, что популярность виртуальных миров будет только увеличиваться. Игра SL сделала серьезный шаг, чтобы стать невероятно популярной, максимально увеличив возможности пользователя. Отрадно, что в момент, когда в виртуальном мире будет появляться большая часть населения планеты, Москва уже будет в нем представлена. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |