ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Восточная роскошь

22 июня 2008, воскресенье, 16:50 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Несколько лет назад, когда в Китае открылся первый бутик Armani, покупатели недоумевали, почему на рынке можно встретить две простеньких майки этого модного дома по очень разной цене. Секрет был в том, что многие европейские модельеры перенесли свои производства на Восток. Однако в стремлении к оптимизации производства они упустили из виду психологию потребителей.

Сегодня многие законодатели моды столкнулись с нелегкой проблемой.
По данным агентства Reuters, ни один лейбл, даже тот, который гласит, что приобретенная вещь «сделана в Италии», уже не может дать покупателю полной гарантии в том, что приобретенный им товар был действительно создан руками тосканских мастеров.

Может оказаться, что долгожданная сумка, якобы от модного кутюрье, была сшита нелегальными рабочими на подпольных итальянских фабриках, а пара «шикарных» туфель собрана из пластмассовых подошв и кусков кожи в одной из провинций Китая.

Дело в том, что многие европейские дизайнеры давно променяли родную страну на восточные государства с дешевой рабочей силой. Но перенос производственных мощностей на азиатский рынок не только не избавил их целевую аудиторию от предрассудков, но и привел к созданию новых клише.

Азиатское производство по-прежнему является табу в luxury-сегменте, где лейбл значит все. За последние годы многим производителям мировых брендов пришлось столкнуться с претензиями покупателей к качеству продукта, соблюдению экологических стандартов и улучшению условий работы для сотрудников азиатского региона.

В итоге многие европейские изготовители предметов роскоши заверили потребителей, что их производство всегда будет оставаться в непосредственной близости от родной страны. Впрочем, некоторые из них продолжают наступление, утверждая, что освоение новых территорий может фактически повысить качество продукции и творческий потенциал компании.

«В конце концов, мы заговорили о восприятии проблемы. Какая разница, в какой точке света мы производим нашу продукцию, пока внутри компании существуют мастера и строгий контроль за качеством», - пояснил заместитель директора-распорядителя модельного дома Giorgio Armani Джон Хукс.

По мнению Хукса, возможности международной производственной базы практически безграничны. Относительно низкие затраты на оплату труда в азиатском регионе позволяют проектировщикам тратить больше средств на дорогие ткани или сложные методы их обработки, поэтому конечный продукт фактически будет сложнее и интереснее, чем его аналог, изготовленный в европейской стране с высоким уровнем доходов населения.

Кроме того, восточные страны, с их богатым культурным наследием и опыту по производству шелка и вышивки по тканям, Китай, Индия и ряд других азиатских государств, в теории, просто обязаны выйти на первое место по производству одежды класса люкс и сопутствующих товаров.

Так, Япония уже затмила Европу как специалист в области некоторых аксессуаров и тканей, в частности дорого хлопка. Кроме того, компания Luxottica Group, производящая очки для брендов Prada и Chanel, основала фабрику именно в этой стране. Это предприятие занимается производством эксклюзивных позолоченных очков, предназначенных только для избирательного японского рынка.

«Но если внимание покупателя обращено только к лейблам «Сделано в Италии», «Сделано во Франции», то мы получаем товар, обладающим только самым необходимым, - сказал он. – «Рабское уважение к лейблам приводит к тому, что стоимость конечного продукта достигает заоблачных высот».

Эта тенденция касается не только европейских, но и азиатских потребителей, которые очень трепетно относятся к европейским изготовителям товаров luxury-сегмента. И мнения относительно азиатских покупателей набирает все больше веса, поскольку рост на более зрелых рынках демонстрирует четкую тенденцию к снижению.

«Конечно, в каком-то сегменте японского рынка еще можно предложить товар, сделанный в Китае или другой азиатской стране, - уверен президент компании Bottega Veneta Патриццио ди Марко.

Но по его наблюдениям, жители этого региона становятся все более избирательны, предъявляя спрос на те товары, которые были сделаны в Италии или Франции.

«Фундаментальный вопрос состоит в том, стоит ли это рисковать репутацией вашей марки, чтобы выиграть несколько финансовых позиций в процессе производства товаров. И я думаю, что наш ответ – «нет, поэтому мы так не поступим», - пояснил он


Правило состоит в том, что цена продукта находится в прямой зависимости от взыскательности целевой аудитории. Торговая марка Bottega Veneta, занятая производством тканных кожаных сумок ручной работы, самая простенькая из которых обойдется в Токио примерно в 200 000 иен (1 857 долларов США) производится исключительно в Северной Италии.
Такой тактики, несмотря на всю любовь к интернациональному производству, придерживается модный дом Giorgio Armani, все изделия которого в категории супер-люкс изготовлены только в Италии.

По остальным позициям некоторые компании все-таки надеются привлечь внимание целевой аудитории. Сделать это можно с помощью различных маркетинговых инструментов, например, продуманной гуманитарной программы.
Так итальянский модный дом Armani планирует запустить новую коллекцию под названием Emporio Armani RED goods в ряде африканских стран в качестве дополнения к программе по сбору средств на лечение больных СПИДОМ, которая уже существует на рынке по ряду товаров.

БРЯНСК.RU

Источник: Взгляд


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


В РОССИИ И МИРЕ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
сегодня, 11:16
Особые экономические зоны появятся в трех регионах России

В трех регионах России появятся новые особые экономические зоны, что создаст дополнительные возможности для развития бизнеса и привлечения инвестиций..»

15-10-2024, 20:07
В глубине экрана: Мастер-класс по ремонту телевизоров

В современном мире телевизоры играют ключевую роль в быту, предоставляя доступ к миру развлечений, информации и образования..»

15-5-2024, 14:52
Погружение в мир футбола онлайн: для поклонников Игры

Футбол, как спортивное явление, вдохновляет и объединяет миллионы людей по всему миру. В эпоху цифровых технологий онлайн трансляции футбольных матчей становятся неотъемлемой частью жизни поклонников этой игры..»

29-4-2024, 09:19
Займ без проверок

Взятие займ без проверок может быть связано с высокими рисками. Кредитные организации обычно проводят проверку кредитной истории заемщика, чтобы оценить его платежеспособность и надежность..»

9-12-2021, 11:51
Тотализаторы: что это такое и чем они отличаются от обычных ставок?

Первая ассоциация со словом «тотализатор» у многих — это скачки, которые были так популярны в середине  XX века в США..»

13-9-2021, 13:35
Играть в бесплатные игровые автоматы в онлайн-клубе Вулкан

Особенности запуска автоматов в режиме демо. Переходите на официальный сайт казино Вулкан, чтобы поиграть в онлайн-слоты бесплатно без ограничений по времени...»

25-5-2021, 16:42
Стоит ли посещать офтальмолога при замене очков?

Во Франции с 2016 года можно заменить очки и без рецепта офтальмолога. Если в оптике вы представите последний полученный рецепт на очки, вам без проблем подберут новые..»

27-2-2017, 01:11
Поиграть в казино Вулкан

Фанаты онлайн гэмблинга всегда могут наведаться в казино Вулкан, чтобы зарядиться порцией адреналина..»

24-2-2017, 16:35
Успешные игроки предпочитают игровые автоматы Вулкан

Зарабатывать на игровых автоматах и слотах возможно не только полагаясь на удачу, но и прилагая усилия, в особенности, если использовать специальные стратегии..»

20-2-2017, 10:18
Новое казино Супер Слотс поможет воплотить ваши мечты в реальность

Виртуальное казино любого типа – это отличная площадка для того чтобы заработать если не состояние, то как минимум - хорошие деньги..»

На "Армате" нажали не ту кнопкуНа "Армате" нажали не ту кнопку

Вице-премьер рассказал, что сильно волновался, когда наблюдал за парадом Победы на Красной площади..

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!