10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Вода и огонь убили пассажиров на посадке18 июля 2007, среда, 08:58 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Пассажирский лайнер этого авиаперевозчика следовал из Порту-Алегри. На его борту находились 176 человек. Аэропорт места назначения находится в черте города. При посадке самолет не смог вовремя затормозить на скользкой от дождя взлетно-посадочной полосе. В "час пик", когда на дороге было много машин, воздушное судно пересекло городскую автотрассу, расположенную рядом с аэропортом, и въехало в заправочный пункт и здание авиакомпании "ТАМ". После удара возник сильный пожар, прогремел взрыв. С огнем на протяжении нескольких часов боролись 225 человек и 76 единиц техники. Позднее работающие на месте авиакатастрофы спасатели доложили губернатору штата Сан-Паулу Жосе Серре, что в разбившемся самолете, скорее всего, никто не выжил. "Пожарные сказали мне, что внутри самолета температура достигала тысячи градусов по Цельсию, - передал сера их слова в эфире бразильского телевидения. - Таким образом, шансов, что кто-то выжил, практически нет". Между тем, жертвами трагедии стали не только находившиеся на борту люди, но и те, кто оказался поблизости от места катастрофы. "У нас здесь 200 погибших", - заявил руководитель спасательной команды, работающей на месте аварии. Официальных данных о количество пострадавших пока нет. Секретариат по общественной безопасности пока официально подтверждает данные только о 16 жертвах трагедии. Бразильские СМИ со ссылкой на службу "скорой помощи" сообщают, что, по меньшей мере, 14 человек были доставлены в больницы города. По данным врачей, как минимум один пострадавший находится в крайне тяжелом состоянии. Взлетно-посадочная полоса аэропорта Конгоньяс была открыта после ремонта 30 июня. Это было сделано, несмотря на то, что к этому времени новое покрытие не оснастили системой отвода дождевой воды. Кроме того, на протяжении нескольких лет специалисты предупреждали о возможности подобной авиакатастрофы Сан-Паулу – по их мнению, это могло произойти по причине недостаточной длины взлетно-посадочной полосы для больших самолетов во время дождей. Трагедия в Сан-Паулу может стать самой страшной авиакатастрофой в истории Бразилии, отмечает РИА "Новости". До этого крупнейшей аварией было крушение пассажирского Boeing 737-800, принадлежащего бразильской авиакомпании Gol, 29 сентября 2006 года в труднодоступной части страны в районе реки Амазонка. Тогда все 155 человек, находившиеся на борту, погибли. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |