10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В телеэфире США под видом «новостей» процветает корпоративный пиар8 апреля 2006, суббота, 17:30 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 3
| Версия для печати Вопреки многочисленным заверениям прессы США насчет приверженности самым высоким профессиональным стандартам в американском телевизионном эфире под видом «новостей» процветает продукция корпоративного пиара. К такому выводу пришли специалисты двух американских общественных организаций - Центра за демократию в СМИ и объединения «Свободная пресса», - организовавших специальное расследование по данному вопросу. По его итогам они подали жалобу в Федеральную комиссию по связи США с требованием провести официальное разбирательство. В ходе собственного 10-месячного расследования активисты установили, что 77 американских телекомпаний на местах включали в свои программы под видом новостей так называемые «корпоративные видеопресс-релизы» (ВПР), не предупреждая аудиторию об их происхождении. Многие делали это регулярно; нередко видеоролики со скрытой рекламой демонстрировались целиком - в том виде, в каком были получены. Организаторы расследования считают, что обнаружили лишь «верхушку айсберга», сообщает ИТАР-ТАСС. В собственном сообщении для печати они указывают, что выявленные случаи «по всей видимости, представляют менее 1% ВПР, разошедшихся по новостным программам местных телестудий с июня 2005 г.». По ходу расследования выяснилось также, что около 80% станций, нарушавших нормы профессиональной этики, принадлежат крупным корпорациям. Среди них - такие отраслевые лидеры, как «Клиэр чэннел», «Ньюс корп/Фокс телевижн», «Вайаком/Си-Би-Эс», «Трибюн» и «Синклер Бродкаст груп». «Собранная информация свидетельствует о прочной взаимосвязи между консолидацией СМИ и выпуском в эфир подложной, заранее сфабрикованной пропагандистской продукции», - заявил руководитель проекта от «Свободной прессы» Тимоти Карр.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |