10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Таджикистане зарегистрирована первая частная авиакомпания24 февраля 2006, пятница, 11:24 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В Таджикистане зарегистрирована первая частная авиакомпания Somon Air, которая собирается взять в лизинг один-два лайнера вместимостью 70-240 человек, сообщил еженедельник Asia-Plus. По данным газеты, еще три частные авиакомпании беднейшего государства Центральной Азии ожидают получения сертификатов на деятельность. «Мы ведем переговоры с рядом лизинговых компаний и банками Франции, Англии, Германии, России, США и ищем более приемлемые для нас условия», - цитирует еженедельник гендиректора Somon Air Мирзо Мастангулова, некогда возглавлявшего национального авиаперевозчика республики Таджикские авиалинии. По его словам, на начальном этапе компания потратит 1,5-2 млн. долларов на лизинг каждого лайнера, которые решено приобретать на пять-десять лет. Своих самолетов у Somon Air нет, передает Reuters. Представитель компании сказал, что в лизинг будут взяты «исключительно самолеты западного производства», однако не назвал марку. Государственная авиакомпания Tajikistan Airlines владеет девятью Ту-154, тремя Ту-134, пятью Як-40, самолетами Ан-24, Ан-26 и Ан-28, оставшимися со времен СССР. Tajikistan Airlines подвергается критике за высокие тарифы, качество сервиса и устаревший авиапарк. Государство не говорило о планах приватизации авиакомпании. Пока неизвестно, когда Somon Air начнет осуществлять рейсы. Замначальника департамента гражданской авиации Ибрагим Джабиров заявил газете, что Somon Air не получит маршрутов, которые обслуживает госавиакомпания и ряд российских перевозчиков, летающих в Таджикистан. «Им (Somon Air) будут даны новые маршруты. На первых порах они, наверное, будут убыточными», - сказал Джабиров. «Нужно поддерживать национальную авиацию в интересах самих граждан. Она (частная авиакомпания) пришла в этот бизнес со своими деньгами и может спокойно вытеснить государственную компанию», - объяснил позицию государства чиновник. «Частный капитал - это благо, но рамки его участия должны регулироваться государством». Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |