10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В России подорожают авиабилеты10 октября 2007, среда, 18:06 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати По его словам, грядущей весной цены на авиаперелеты вырастут минимум на 20%, а связано оно в первую очередь с обновлением авиапарков отечественных авиакомпаний. "С 2001 по 2006 годы российские авиакомпании получили всего 42 новых самолета российского производства", - сказал руководитель Росавиации, на авиационном форуме "Крылья России". Так согласно данным Бачурина, 71% отечественных судов не отвечают требованиям по шумам. Выход из сложившейся ситуации руководитель Федерального агентства видит в приобретении самолетов иностранного производства, но для этого, отметил он, необходимо снять заградительные пошлины на воздушные суда иностранного производства хотя бы в двух сегментах: с вместимостью до 70 кресел и свыше 200 кресел. В сегменте от 70 до 200 кресел самолеты достаточно хорошего уровня производятся и в России, сообщают "Вести.ру". Правда есть для пассажиров и приятные новости. Через 10 дней в России вступают в действие новые правила для авиакомпаний, которые ужесточат их ответственность за задержку и отмену рейсов. По словам главы Росавиации Евгения Бачурина, нововведения прежде всего будут направлены на защиту пассажиров. Дело в том, что правила, действующие в данный момент, были утверждены еще в 1985 году, давно морально устарели и не соответствуют международной Варшавской конвенции. Теперь же нормы перевозок будут соответствовать мировому уровню, благодаря чему пассажиры будут практически полностью защищены от всех возможных неудобств. В частности, в случае задержки или отмены рейсов по любой из причин, компании должны будут обеспечить размещение и горячее питание пассажиров. Причем все эти услуги должны быть бесплатными для клиента. Также заметно расширяются и права пассажира. Теперь ему не смогут отказать в перелете, даже если билет на самолет был утерян. Помимо этого, за сутки до полета клиент может отказаться от билета вообще без финансовых потерь для себя. Новые правила касаются также и услуг по бронированию и покупке билетов российских авиакомпаний. Теперь это можно будет делать по телефону или письмом по электронной почте. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |