![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В России подорожали яйца, молоко и сахар28 сентября 2007, пятница, 13:44 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В документе со сложным названием "Мониторинг о текущей ситуации в экономике РФ в январе-августе 2007 года" приведена, в частности, ценовая статистика. Согласно этим данным в августе в России продолжился опережающий рост цен производителей пищевых продуктов на изделия из зерновых культур по сравнению с потребительскими ценами.В целом стоимость продовольственных товаров в августе снизились на 0,6% (в августе 2006 года - на 0,5%). Это произошло в связи со снижением цен на плодоовощную продукцию - на 16,1% (10%) вследствие насыщения рынка продукцией нового урожая и увеличения торговых точек ее реализации, объясняют в МЭРТ. На остальные продовольственные товары прирост цен за месяц составил 1,6% (в июле - на 1,4%), отмечает РИА "Новости". С начала года цены на продовольственные товары выросли на 7,0% (годом ранее - на 7,4%), минимальный набор продуктов питания подорожал на 12,4% , что превышает показатель прошлого года (10,1%). Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
