![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В обход Прибалтики7 июля 2008, понедельник, 12:58 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Заместитель председателя правительства России Сергей Иванов обозначил сроки выполнения задачи, озвученной Владимиром Путиным: отказ от использования портов прибалтийских стран для экспорта нефти и угля. По его словам, Россия должна полностью перевести грузопотоки в собственные порты. Однако, как признал сам Иванов и министр транспорта Игорь Левитин, конкурировать с иностранными портами будет сложно.На заседании морской коллегии заместитель председателя правительства России Сергей Иванов заявил, что к 2015 году Россия должна полностью отказаться от экспорта нефтепродуктов и угля через порты прибалтийских стран. Грузопотоки должны быть переведены в Россию. Эту задачу еще раз озвучил в мае премьер-министр, председатель партии «Единая Россия» Владимир Путин, заявив, что в результате удастся диверсифицировать поставку российских экспортных товаров основным потребителям. По словам министра транспорта Игоря Левитина, около 80% грузов, которые переправляются через порты Прибалтики, - это нефтепродукты. «К 2015 году у нас будет достаточно своих пропускных способностей для этих продуктов», - сказал он. Он сообщил, что на развитие портов Северо-Запада до 2015 года планируется выделить 279 млрд рублей. Иванову перспектива, обрисованная Левитиным, понравилась. «Россия перестанет кормить Прибалтику», - цитирует его ИА «Росбалт». Но ему пришлось признать, что с реализацией таких амбициозных планов, придется сложно. В частности, имеется кадровая проблема. Налицо нехватка подготовленных российскими вузами моряков, которая происходит из-за оттока отечественных специалистов за рубеж. Левитин отметил, что доля российских моряков на международном рынке труда составляет 6%. Оба чиновника пришли к выводу, что следует разработать меры по социальной и налоговой мотивации для выпускников, которая заставила бы их предпочесть службу на российских судах. Одним из последних проектов, задача которых - снизить зависимость России от портов прибалтийских стран, был проект «Север», включающий нефтепродуктопровод Кстово - Ярославль - Кириши - Приморск и морской терминал для перевалки светлых нефтепродуктов в порту Приморск в Восточной части Финского залива. Им занимается «Транснефть», в мае была введена его первая очередь. Проектная мощность терминала - 24 миллиона тонн в нефтепродуктов в год, передает РИА «Новости». Но если с экспортом все стало относительно ясно, то импорт пока остается за портами прибалтийских стран. Пока о переводе в российские порты импорта остается только «думать». «Мы думаем о том, чтобы сделать привлекательным импорт высокотехнологичных товаров и автомобилей, которые пока разгружаются в портах Финляндии и Прибалтики», - цитирует Левитина ИТАР-ТАСС. По его словам, нужно создавать в российских портах инфраструктуру для принятия продовольственных скоропортящихся грузов, которой пока нет. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
