10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Москве появится трамвай будущего25 июня 2008, среда, 17:25 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати По сообщению начальника отдела электротранспорта ГУП "Мосгортранс" Виталия Люлько, КТ-3, или как его еще называют - "трамвай будущего" останется в испытаниях как минимум до конца текущего года. На данный момент, КТ-3 работает только на одном маршруте. Испытательная модель трамвая будущего курсирует по маршруту №17 от Медведково до Останкино. По словам Люлько, "преимуществ у этого трамвая очень много. Там есть отдельная низкопольная секция для инвалидов, этот трамвай оборудован системой видеонаблюдения, что позволяет водителю контролировать ситуацию в каждом из двух салонов. Кроме того, в трамвае есть две системы АСКП, что позволяет осуществлять вход пассажиров не только с головной части трамвая, но и с задней". Он также добавил, что на ровных участках пути трамвай может развивать скорость до 70 километров в час. Кроме чудо-трамвая на столичных улицах появится еще одно новшество - электробус - сложный гибрид троллейбуса и автобуса, сообщает руководитель агентства "Мосгортранс" Петр Иванов. По словам Иванова, новый вид транспорта - скорее больше автобус чем троллейбус, но у него имеется сверхмощный и высокоемкий аккумулятор. Как говорят в "Мосгортрансе", на испытание электробуса в городских условиях отводится два года, и лишь потом будет принято решение о его дальнейшей эксплуатации, сообщает радио Сити-FM. Кроме этого, целый ряд нововведений предлагает столице ее градоначальник - Юрий Лужков. В частности, в Москве, по примеру многих европейских городов, планируется превратить железнодорожные электрички из чисто пригородного транспорта во внутригородской. Первый шаг, который должен быть сделан в этом направлении, - использование Малого кольца железной дороги, занимающегося сегодня доставкой грузов, для перевозки пассажиров. "Пустить скоростной трамвай. Сделать комфортабельнее и более ритмично работающим весь общественный городской наземный транспорт - автобусы, трамваи, троллейбусы", - изложил Лужков свою концепцию. По подсчетам властей Москвы, цена этого вопроса - 4 триллиона рублей. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |