10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В метро Москвы с рельсов сошел вагон25 июня 2008, среда, 18:24 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В среду вечером в столичном метрополитене зафиксировано чрезвычайное происшествие. На станции "Владыкино" Серпуховско-Тимирязевской линии примерно в 17:00 по московскому времени с рельсов сошел последний вагон поезда. По данным правоохранительных органов, состав в это время двигался в сторону станции "Отрадное". В результате инцидента никто не пострадал, сообщает "Интерфакс". Авария привела к остановке движения поездов на перегоне "Савеловская" - "Владыкино". На станции "Владыкино" возникло сильное задымление. Всех пассажиров вывели на поверхность. У входа в подземку расположились автомобили "скорой помощи", пожарные расчеты и аварийные машины службы метро, передает "Новая газета". Руководитель пресс-службы московского метрополитена Дмитрий Головин подтвердил факт эвакуации пассажиров. Он рассказал, что людей выводили по туннелям подземки. Происшествие объясняется "неисправностью подвижного состава", отмечает РИА "Новости". Ранее инцидент в районе станции "Владыкино" объяснялся пожаром, вспыхнувшем в последнем вагоне поезда. Напомним, что Дни.Ру уже обращали внимание на сложную ситуацию с подвижным составом столичной подземки. По данным Независимого профсоюза работников метрополитена, многие вагоны давно выработали свой ресурс, однако продолжают выходить на линию. "Старые вагоны постоянно отказывают, перестают работать как моторные и становятся прицепными – просто болтаются в хвосте. Если раньше состав запрещено было эксплуатировать с одним прицепным вагоном, то теперь многие так ездят, - рассказала председатель Независимого профсоюза работников метрополитена Светлана Разина. - В 2005 году на вагонах стали трескаться шкворневые балки. А треснутые рамы тележек заваривали на заводе по ремонту подвижного состава. Средний срок эксплуатации вагона – 35 лет. Но и те, что отработали свое, продолжают выходить на линию". В свою очередь, Дмитрий Головин утверждал, что в метро не ведется статистики происшествий, причиной которых стал износ оборудования: "У нас нет такого критерия. Как может из-за износа что-то поломаться, если все вовремя заменяется? У нас же постоянно проходят проверки контролирующих органов". Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |