![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В метро Москвы обнаружены опасные эскалаторы23 июня 2008, понедельник, 21:32 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Эскалаторы станции "Курская" Кольцевой линии московского метро полностью выработали свой ресурс, поскольку используются уже почти шестьдесят лет. В связи с этим руководство столичного метрополитена закрывает вестибюль станции на ремонт. По предварительным оценкам, работы продлятся почти год. Вход на станцию "Курская-кольцевая" будет закрыт с 3 июля 2008 года по 1 июня 2009 года, передают "Вести.ру". "Эскалаторы, смонтированные в конце 1940-х годов, полностью выработали свой ресурс и будут заменены", - поясняют представители столичного метро. Ремонтироваться будут не только движущиеся ленты, но и вестибюль. Планируется установить новые турникеты, сантехническое оборудование, системы энергоснабжения, видеонаблюдения и пожаротушения. Будут переделаны кассы и комнаты милиции. Рабочим также предстоит провести реставрацию здания, поскольку оно имеет архитектурную ценность. Во время работ будут восстановлены люстры, мозаики, панно и другие украшения стен, заменено гранитное покрытие пола, установлены новые двери. При этом строители постараются сохранить внешний вид вестибюля. Отметим, что за несколько лет многие станции столичной подземки пережили ремонт. Новые эскалаторы были установлены на станциях "Семеновская", "Маяковская", "Добрынинская", "Арбатская" Арбатско-Покровской линии и "Таганской" Кольцевой линии. До конца 2008 года планируется завершить восстановительные работы на станции "Электрозаводская". Как писали Дни.Ру, помимо проблем с эскалаторами, московское метро испытывает трудности и с подвижным составом. По информации Независимого профсоюза работников метрополитена, многие вагоны давно выработали свой ресурс, однако продолжают выходить на линию. В свою очередь, начальник отдела по связям с общественностью столичного метро Дмитрий Головин заявил, что статистика происшествий, случившихся из-за износа оборудования, не ведется: "У нас нет такого критерия. Как может из-за износа что-то поломаться, если все вовремя заменяется? У нас же постоянно проходят проверки контролирующих органов". Источник: Дни.ру
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
