![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Киеве – «желтая забастовка»13 марта 2008, четверг, 16:36 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати С самого утра автобусы выстроились вдоль автодорог в центре города. Они с двух сторон оккупировали Крещатик, а также прилежащие к административным зданиям улицы. Но полностью парализовать Киев им не удалось.Это уже второй день забастовки, поскольку первый не принес бастующим ничего. Столичные власти стоят насмерть и не собираются позволить частникам запустить руку в карман трудящихся киевлян. Сами жители этому, конечно, рады. Однако оторванные пуговицы и помятые в штурме городского транспорта бока дают себя знать. «Это кошмар какой-то!», - восклицает женщина лет сорока, которая, по ее утверждению, уже лет 10 не ездила в троллейбусе. Но она не прочь потерпеть еще несколько дней забастовки, лишь бы не платить больше за проезд в более комфортабельном, чем скрипящий и еле ползущийпо улицам троллейбус. Сейчас верхняя планка платы за проезд в маршрутном такси составляет 1 гривну 75 копеек (0,35 долл. США), нижняя – 75 копеек. В среднем по Киеву проезд стоит полторы гривны. Предприниматели хотят, чтобы километровые маршруты «стоили» пассажирам, как минимум, гривну, а самые протяженные, свыше 20 км, - до 3 гривен. В любом случае в четверг пытка киевлян общественным транспортом завершится. Так или иначе. Бастовать дольше предпринимателям – себе дороже. Но пока взаимопонимания маршруточников с мэрией по-прежнему нет. Если до вечера чуда не случится, водители угрожают полным коллапсом транспортной системы Киева. Осуществить его столичным бунтарям помогут коллеги из регионов, которые грозятся 25 марта приехать в Киев и перекрыть главные транспортные артерии города, дабы добиться повышения цен заодно и у себя в областях. Накануне на работу не вышли около 2 тыс. маршруток. Автоперевозчики поясняют свое требование снижением прибыли, поскольку бензин постепенно дорожает, а регламентируемые киевской мэрией тарифы на проезд пассажиров остаются прежними. «Если бы соляра не подорожала, мы бы ничего не требовали. А так, посмотрите, цены скачут день ото дня, бензин и топливо туда же, а цена за проезд как была два года назад, так и осталась. Куда это годится!», - возмущается водитель Андрей. «Нас хотят обдурить!», - зло выкрикивает журналистам организатор забастовки – председатель Киевской организации перевозчиков-работодателей «Столица» Валерий Липецкий. «Нас все игнорируют. Второй день стоят машины. Две тысячи машин не работают два дня. И на это никто не реагирует», - сказал Липецкий в интервью газете ВЗГЛЯД. «Мэр и его приспешники на всех углах кричат, что собираются за миллиард гривен закупить 500 автобусов для города. А эти 500 автобусов уже стоят на улице - уже купленные, проинвестированные. Люди 400 млн грн. вложили инвестиций, купили эти автобусы, взяли кредиты, а сегодня их никто не возвращает. И что в настоящий момент им делать?», - интересуется Липецкий. «Нас уже полностью поддержали восемь областей Украины. С нами - Всеукраинская ассоциация автомобильных перевозчиков, Всеукраинская ассоциация таксистов, нас поддержали все ассоциации грузовых перевозок. Если будет спланирована всеукраинская акция, я думаю, в Киеве хватит своих машин. В частности, это легковые такси - их 15 тысяч, 2,5 тысяч маршрутных такси, грузовиков тысячи 3-4. А другие будут, нас поддерживая, стоять у себя в регионах», - пообещал Липецкий. В пресс-службе киевской мэрии газете ВЗГЛЯД заявили, что Киев был готов к этой забастовке и будет готов к последующим: «У них нет никаких оснований требовать повышения тарифов». Интересно, что мэр Киева Леонид Черновецкий обвиняет Блок Юлии Тимошенко в организации забастовки частных перевозчиков в Киеве. Об этом он сказал в среду на брифинге в Киеве. «Сегодня меня проинформировали о том, что такая забастовка подготовлена была самим Блоком Юлии Тимошенко, которая на местном уровне сражается на всех фронтах с киевской властью», - заявил Леонид Черновецкий. При этом, подчеркнул мэр, благодаря тому, что городские власти закупили «очень много современного и удобного общественного транспорта», забастовка сорвалась. «Все доехали до работы, но только на нашем (коммунальном) транспорте», - отметил Леонид Черновецкий и добавил: «Тарифы я повышать не буду ни при каких обстоятельствах». Ну а в Киевсовете ситуацию вообще отказываются комментировать, поскольку никаких решений депутаты не приняли. Антимонопольный комитет Украины также считает экономически необоснованным подорожание проезда в маршрутках. Правда, АМК объясняет это не происками врагов мэра, а тем, что в связи с намерениями перевозчиков повысить тарифы органы АМК провели соответствующее исследование. И результаты проверок засвидетельствовали, что действия некоторых перевозчиков содержат многочисленные нарушения, в том числе и конкурентного законодательства. Об этом газете ВЗГЛЯД сообщили в пресс-службе АМК. В связи с этим Антимонопольный комитет обратился к Кабинету министров с предложением поручить Государственной налоговой администрации провести проверки перевозчиков, усилить их ответственность за невыдачу билетов пассажирам и тому подобное. «В результате проверок комитет рекомендовал воздержаться от установления необоснованных тарифов в более чем 10 регионах Украины. На данный момент комитет расследует деятельность 4 перевозчиков в Киеве, 34 - в Сумской и 17 - во Львовской областях, против которых возбуждены соответствующие дела», - сообщили в пресс-службе. «Исследование Антимонопольного комитета показало, что сегодня имеют место существенные различия с фактическими данными относительно размера полученной перевозчиками выручки за реализованные пассажирам билеты. Перевозчики, невзирая на требования закона, не осуществляют надлежащего ведения билетно-кассовой документации», - подчёркивает АМК. По мнению антимонопольщиков, необходим чёткий учёт пассажиропотока, на основе которого можно было бы тщательным образом оценить как прибыльность перевозчиков, так и потребность в увеличении или уменьшении тарифов на проезд. Вот его-то как раз у забастовщиков нет. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
