![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Черное море упал вертолет28 апреля 2008, понедельник, 15:43 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати 20 человек погибли при падении вертолета МИ-8 на буровую платформу «Таврида» в Черном море. По предварительной версии, судно, перевозившее сотрудников компании «Черноморнефтегаз», зацепилось хвостом за платформу и загорелось. Спасся один из пассажиров, но позднее он скончался в больнице. Создана комиссия по расследованию авиапроисшествия. Не исключено, что причиной трагедии стал человеческий фактор. Катастрофа произошла в 9.37 по местному времени (10.37 – по московскому), приблизительно в 40 милях от крымского мыса Тарханкут. Вертолет, перевозивший 20 человек для смены вахты на плавучей буровой платформе «Таврида», зацепил задним винтом ограждение вышки, опрокинулся и загорелся. «19 человек погибли на месте. Одному из пассажиров чудом удалось спастись. Он сейчас находится в тяжелом состоянии», - рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД руководитель пресс-службы МЧС Украины Игорь Кроль. Через несколько часов после катастрофы, единственный выживший в аварии рабочий буровой, скончался в больнице. Сообщается, что вертолет принадлежал компании «Универсал-Авиа» и был арендован «Нефтегазом». «В ликвидации последствий катастрофы задействованы два судна «Нептун» и «Дон», а также мотобот с группой водолазов», - отметил Кроль. По словам министра транспорта и связи Украины Иосифа Винского, катастрофа произошла, вероятнее всего, из-за человеческого фактора. «Вертолет был исправен, по моей информации, прошел все регламентные работы, очевидно, это мог быть человеческий фактор», - цитирует Винского ИТАР-ТАСС. В результате падения возник пожар на буровой. Его потушили работники платформы. Как уточнил руководитель пресс-службы МЧС, сейчас персоналу «Тавриды» ничего не угрожает. Министр также сообщил, что уже создана комиссия по расследованию авиапроисшествия. Он не исключил, что до конца дня будет принято решение о создании аналогичной правительственной комиссии. Отметим, что это уже второе подобное происшествие над Черным морем за последнее время. 27 марта потерпел крушение вертолет Ми-8 Госпогранслужбы, на борту которого находились 14 человек. В результате катастрофы погибли 13 человек, один военнослужащий был спасен и госпитализирован в больницу в тяжелом состоянии. В тот же день по распоряжению Кабинета министров была создана комиссия по расследованию причин аварии Ми-8, которую возглавил глава МЧС Украины Владимир Шандра. Установление окончательных причин катастрофы продолжается. Вероятнее всего, вертолет разбился из-за сбоев в неисправности системы управления. Еще одно крушение вертолета такого типа произошло в начале марта и получило печальное продолжение. 3 марта вертолет Ми-17 (гражданское и экспортное обозначение Ми-8), принадлежащий ООН, врезался в гору и разбился в 100 км к востоку от Катманду, вблизи города Бетана в округе Рамечхап. Он возвращался после инспекции лагеря мятежников-маоистов в административном округе Синдхули. В итоге погибли 10 человек, среди них два россиянина. Что стало причиной катастрофы, пока не установлено. Основной версией считался погодный фактор. 10 марта российский техник-механик, обслуживавший разбившийся Ми-17, покончил жизнь самоубийством, сообщили власти Непала. 50-летний Евгений Александров был найден мертвым в своей квартире в Катманду, которую он снимал совместно с погибшими в авиакатастрофе коллегами. Вертолет МИ-8, разработанный в начале 1960-х годов, считается универсальным судном для выполнения множества гражданских и военных задач. Однако, по оценкам экспертов, зачастую такие вертолеты, находятся в плачевном техническом состоянии. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
