10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В аэропорту Брюсселя развалился Boeing-74713 августа 2008, среда, 00:19 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Во вторник в аэропорту Брюсселя во время взлета развалился транспортный самолет Boeing-747. Воздушное судно выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы и разломилось надвое. На борту самолета находились пять человек. В результате инцидента четверо из них получили легкие травмы, передают "Вести.ру". Пожара удалось избежать, хотя топливные баки самолеты были полны. Причины авиакатастрофы выясняются. Пострадавший Boeing-747 принадлежал американскому авиаперевозчику Kalitta Air. Воздушное судно должно было отправиться в Бахрейн. Напомним, что менее месяца назад серьезная поломка произошла на борту другого самолета Boeing-747, правда уже не транспортного, а пассажирского. Как писали Дни.Ру, авиалайнер компании Tajik Air направлялся из таджикского города Худжент в российскую столицу. Самолет перевозил 147 пассажиров и 8 членов экипажа. Однако во время полета вышла из строя система кондиционирования салона. Экипажу пришлось совершить экстренную посадку на юге Казахстана. Отметим, что для аэропорта Брюсселя инцидент с разломившимся самолетом Boeing-747 оказался не единственным неприятным происшествием. По информации наземных служб, в зале прилета скопилось пятнадцать тысяч единиц нерассортированного багажа. Грузчики уже третьи сутки отказываются складировать сумки и чемоданы. По словам представителя аэропорта Яна Ван дер Крюиса, из-за этой стачки пострадали уже почти сто восемьдесят тысяч пассажиров. Они столкнулись с проблемами невыдачи багажа, отмены, задержки и переноса авиарейсов, сообщает РИА "Новости". Забастовка причинила аэропорту многомиллионный ущерб, однако конфликтующие стороны пока не могут найти компромиссного решения. Грузчики жалуются, что им приходится выполнять слишком большой объем работ – не только сортировать багаж для транзитных авиарейсов, но и доставлять пассажиров на автобусах к самолетам и подгонять к ним автотрапы. При этом нагрузка постоянно растет, а количество сотрудников практически не увеличивается. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |