10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Ушли из «Молотка»4 сентября 2008, четверг, 19:04 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати С 1 ноября молодежный журнал «Молоток» прекращает свое существование. ИД «КоммерсантЪ», которому принадлежит «Молоток», объясняет закрытие журнала его неактуальностью. Между тем, сотрудники издания сообщили газете ВЗГЛЯД, что в редакции активно обсуждается продажа журнала издательскому дому «Bauer Media». Издательство якобы выкупило «Молоток» и закрыло его, чтобы он не мешал журналу «BRAVO», который входит в ИД «Bauer Media». Как рассказал газете ВЗГЛЯД пиар-директор журнала «Молоток» Вадим Шевченко, сейчас редакция журнала готовит последний номер. «Журнал «Молоток» закрывается и последний номер - это №42, выйдет перед Хеллоуином». Коллектив редакции – около 20 человек – узнали о закрытии журнала на днях: все сотрудники получили по почте уведомления за подписью главного бухгалтера о том, что по сокращению штатов все будут уволены 31 октября. Журнал «Молоток» принадлежащий издательскому дому «Коммерсантъ» и выпускается с 1999 года тиражом в 215 тыс. экземпляров, ориентирован на молодежную аудиторию. «У каждого проекта есть свой жизненный цикл. «Молоток» его уже прошел. Безусловно, в него сейчас можно еще вдохнуть новое содержание, но это нецелесообразно. Каждый проект живет некоторое время, после этого его нужно обновлять, что требует определенных усилий. У нас же сейчас есть другие более интересные сферы их приложения», - объясняет официальную позицию ИД «КоммерсантЪ» его генеральный директор Демьян Кудрявцев. Между тем, по словам Вадима Шевченко, показатели у «Молотка» были весьма неплохие. «Журнал «Молоток» является лидером на рынке, - сказал он газете ВЗГЛЯД. – У нас 215-220 тысяч еженедельного тиража и очень неплохие рекламные показатели, если сравнивать с теми же конкурентами «BRAVO», например. Журнал делается для тинэйджеров от 14 до 18 лет, но нам в редакцию пишут читатели и постарше: и 20-летние, и 22-летние. По исследованиям Gallup, аудитория одного журнала приближается к миллиону - один номер читали 5-6 человек». Кстати, о конкурентах. С тех пор, как «Молотку» объявили о закрытии, в редакции все чаще звучит версия о том, что журнал закрыли конкуренты. По мнению сотрудников, журнал выкупил ИД «Bauer Media», которому принадлежит главный конкурент «Молотка» - журнал «BRAVO». Якобы его выкупили и закрывают, чтобы не мешался. Впрочем, главный редактор «BRAVO» Наташа Мостакова не только осмеивает версию покупки конкурента, но и показатели тиражей, и методы работы «Молотка». «Между нашими журналами уже давно не существует никакой конкуренции, - заявила она газете ВЗГЛЯД. - Несмотря на то, что мы работаем для одной аудитории, мне кажется мы совершенно разные: мы по-разному работаем и у нас разные концепции. Если взять два журнала в руки, пролистать их в течение пяти минут, можно понять, что они совершенно разные. Так что эти предположения с покупкой бредовые. И по поводу тиражей у вас ошибочные сведения, абсолютно точно вам говорю». По мнению Мостаковой, с уходом «Молотка» рынок молодежной прессы ничего не теряет. «Ну, теряют какие-то читатели, которые его читали и которых было немного, и все, - говорит она. – Просто здесь выживает сильнейший. Два года назад был закрыт COOL. И это нормально. Но если ты умеешь работать и делаешь хороший журнал, то шансы выжить у тебя большие. Мне кажется, что в этом отношении редакция журнала «BRAVO» самая сильная, и мы делаем наш журнал круто, так что вполне закономерно, что кто-то уходит с рынка». Напомним, что журнал «Молоток» оказывался и в центре скандалов. Так, в июле 2006 года Генпрокуратура возбудила уголовное дело в отношении журнала за «незаконное распространение порнографических материалов». Признаки совершения преступления сотрудники правоохранительных органов усмотрели в двух публикациях «Молотка». В одной из них был анонс продолжения скандального эротического фильма «Юлия», автором которого был депутат Госдумы Алексей Митрофанов. Вторая заметка рассказывала о самом известном в истории кино американском порнофильме «Глубокая глотка», который вышел на экраны в 1972 году. Однако правоохранительные органы так ничего и не добились. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |