![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
SuperJet отложил полет24 марта 2008, понедельник, 17:18 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В программе по запуску российского самолета SuperJet-100 оказалось не все так хорошо, как предполагалось. Глава «Объединенной авиастроительной корпорации» Алексей Федоров сообщил, что поставки первых машин их заказчикам переносятся на неопределенный срок. Причина – задержка испытаний самолетов. По мнению специалистов, поставки могут перенестись на год. Ранее планировалось, что первые машины поступят заказчикам в конце 2008 года.В понедельник глава «Объединенной авиастроительной корпорации» Алексей Федоров сообщил, что поставки первых российских региональных самолетов SuperJet-100 могут быть перенесены на неопределенный срок. «Мы не исключаем того, что поставки SuperJet-100 первым заказчикам будут отложены в связи с задержкой начала сертификационных испытаний самолета. Все будет зависеть от сроков окончания этих испытаний», - цитирует Федорова РИА Новости. Источник в компании «Гражданские самолеты Сухого» сообщил, что «никаких экстраординарных проблем не возникло»: «Все системы состыкованы нормально, требуется провести ряд доработок». Ранее глава компании «Сухой» Михаил Погосян заявлял, что летные испытания SuperJet-100 должны начаться в ближайшее время. «Мы в ближайшее время завершаем весь объем наземной отработки. Получен весь необходимый объем данных для начала летных испытаний», - сказал глава компании. «Темпы испытаний дают нам основания для такого оптимистического прогноза», - цитирует его ИТАР-ТАСС. Sukhoi SuperJet-100 – первый российский самолет, создаваемый в широкой международной кооперации с ведущими мировыми поставщиками (Messier-Dowty, Thales, Liebherr Aerospace, Honeywell), который будет сертифицирован по международным стандартам европейских и американских сертификационных служб. На самолетах Sukhoi SuperJet-100 установлен двигатель SaM-146 разработки компании PowerJet – совместного предприятия французской Safran Group и российского НПО «Сатурн». Для России успешная реализация проекта важна – с SuperJet-100 Объединенная авиастроительная корпорация собирается выйти на международный авиационный рынок, что соответствует программе диверсификации экономики и повышения доли продаж продуктов с высокой добавочной стоимостью в экспортном потоке. Для того чтобы проект окупился, нужно продать 300 самолетов SuperJet-100, говорил в сентябре Михаил Погосян. Поставка первого самолета SuperJet-100 стартовому заказчику – компании «Аэрофлот» – должна состояться в ноябре 2008 года. Первые экспортные самолеты Россия хотела поставить в Армению. Два самолета в 2008 году должны быть направлены армянской авиакомпании Armavia. Контракт на сумму более 50 млн долларов был заключен с ней в сентябре 2007 года. Первый западный заказчик, итальянская компания ItАli, планировала получить самолет в декабре 2009 года. Выкатка нового самолета состоялась в Комсомольске-на-Амуре осенью прошлого года. Тогда специалисты говорили, лайнер готов примерно на 98%. Руководитель аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев напоминает, что в авиастроении серьезные программы по строительству нового самолета могут сталкиваться с трудностями по запуску. Так было и с Airbus, и с Boeing. В частности, недавно американской компании пришлось объявить о переносе первого полета своего нового самолета Boeing-787 Dreamliner. Срок запуска нового суперлайнера A380 также много раз переносился. «Если конструктивно SuperJet-100 находится в более благоприятной ситуации, то в других сферах есть проблемы – в частности, с инфраструктурой в Комсомольске-на-Амуре и с поставщиками ряда комплектующих, которые сорвали первоначальные сроки поставок», - отмечает Олег Пантелеев. Все-таки, по его словам, есть надежда, что если не весной, то хотя бы самолет взлететь еще может, а значит, планы по сертификации сдвинутся еще на год. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
