10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Убийство за соки14 апреля 2008, понедельник, 13:49 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В минувшую субботу был убит президент Российского союза производителей соков (РСПС) Валерий Остапец. Он был забит насмерть бейсбольными битами. В настоящий момент следствие изучает возможные версии происшедшего. Пока неясно, связано ли преступление с профессиональной деятельностью убитого. С 1999 года Валерий Остапец возглавлял союз, объединяющий крупнейших игроков на динамично развивающемся рынке соков. Валерий Остапец в день, когда произошла трагедия, находился вместе с женой на своей даче в поселке Крекшино Нарофоминского района области. По данным следствия, вечером, когда Остапец вышел на улицу с собакой, на него напали двое неизвестных в масках. «Мужчины стали избивать предпринимателя бейсбольными битами. На крики выбежала жена Остапца, увидев которую преступники сбежали», – цитирует РИА «Новости» слова источника в правоохранительных органах Московской области. Валерий Остапец скончался в больнице, куда был доставлен с открытой черепно-мозговой травмой. Следственные органы, занимающиеся расследованием убийства, сейчас изучают возможные версии. Ранее в Наро-Фоминском районе уже случались громкие происшествия. Так, в декабре прошлого года в загородный дом теннисистки Анны Чакветадзе в поселке Апрелевка проникли четверо грабителей в масках. Связав спортсменку и ее родителей, они забрали деньги и ценные вещи на общую сумму около 5 млн рублей. Пока неясно, связано ли убийство президента союза с его профессиональной деятельностью. Валерий Остапец возглавляет Российский союз производителей соков с момента его основания. Эта некоммерческая организация работает с 5 октября 1999 года и на сегодня объединяет 30 предприятий, работающих на рынке соковой продукции. В союз входят крупнейшие производители данного рынка – ТК «Вимм-Билль-Данн», ОАО «Лебедянский», ООО «Нидан Соки», ЗАО «Мултон», Coca Cola HBC Eurasia, «Пепсико Холдингс», АПК «Придонье» и другие, ряд крупных молочных комбинатов (Лианозовский, Останкинский, Царицынский), а также компании, изготовляющие концентрированные фруктовые соки для дальнейшей промпереработки. Основная часть соков производится из восстановленных концентратов. Поскольку российские концентраты не удовлетворяют потребности отрасли в сырье, производители соков активно импортируют концентраты. Союз был создан в свое время для объединения крупнейших игроков на рынке и лоббирования их интересов. Крупнейшие игроки в свое время решили пойти по пути объединения усилий. Одним из результатов деятельности союза стало снижение в 2000 году таможенных пошлин на ввоз тех видов сырья для соковой промышленности, которые отсутствуют в России. Так, таможенная пошлина сократилась с 15 до 5% на концентраты для производства соков, сырье для которых не производится в стране, и с 15 до 10% – на концентраты, которые производятся в России в недостаточном количестве, например на яблочный. В 2002 году РСПС выступил одним из инициаторов и активных участников Соглашения о мерах добросовестной конкуренции, в рамках которого ведущие российские производители проводят мониторинг сокового рынка. Потребление соков в России растет из года в год, рынок соков демонстрирует рост в 12–15% в год. По данным агентства «Бизнес Аналитика», общий объем российского рынка на конец 2007 года составил 3 млрд 162 млн литров, а прирост сокового рынка составил более 12,4% по сравнению с 2006 годом. В последнее время упаковка объемом 0,5 л стала неотъемлемой частью ассортимента ведущих производителей. Наряду с высокой динамикой в отрасли наблюдается высокая степень консолидации. В Москве и Санкт-Петербурге соковый рынок поделен между четырьмя гигантами-производителями – «Лебедянским» («Тонус», «Фруктовый сад», «Я», «Фрутоняня»), «Мултоном» («Добрый», Rich, Nico,), «Ниданом» («Моя семья», «Чемпион»), «Вимм-Биль-Данном» (J7, «Любимый сад»). Рыночные доли тройки ведущих игроков российского рынка соков распределились следующим образом: ОАО «Лебедянский» – 31,7%, ЗАО «Мултон» – 23,5% и ООО «Нидан Соки» – 17,7%. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |