|  10 октября, четверг |    | 
|  | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |  | 
| Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете | 
| У России появится новый вертолет5 мая 2008, понедельник, 16:51 – БРЯНСК.RU   |  	Комментарии: 0
	   |  Версия для печатиНовая винтокрылая машина среднего класса должна подняться в воздух уже через три года. Вертолет, предназначенный для перевозки 12-13 пассажиров, будет универсальным: может использоваться для патрулирования труднодоступных участков местности, помогать в поисках и спасении терпящих бедствие людей. А оборудование вертолета будет соответствовать самым современным требованиям как гражданских, так и военных заказчиков. Первый полет универсального вертолета среднего класса Ми-54 состоится, как и было запланировано, в 2011 году, до конца года состоятся его летные испытания и сертификация, а с 2012 – серийное производство – сообщил журналистам в понедельник генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов. Производство вертолета готовится на Московском вертолетостроительном заводе им. Миля. По словам Шибитова, по итогам 2007 года выпуск в России вертолетов составил 121 штуку, включая машины гражданского и военного применения, а также экспортированные. Общий объем продаж в 2007 году оценивается в 26 млрд рублей. «Согласно перспективным планам ОАО «Вертолеты России», к 2015 году предполагается выйти на уровень продаж, равный примерно 400 млрд рублей (имеется в виду весь период до 2015 года). В 2008-ом планируется выпустить порядка 168-180 вертолетов, в 2009 году - чуть более 220 вертолетов. А за четыре последующих года мы планируем увеличить объем выпуска вертолетов до 500 вертолетов в год», - уточнил Шибитов. Вертолет Ми-54 - гражданский, предназначенный для перевозки 12-13 пассажиров на дальность до 350 километров. Машина может использоваться и для патрулирования труднодоступных участков местности, береговых и прибрежных зон, заниматься поиском и спасением терпящих бедствие людей. Также вертолет реально применять для разведки районов стихийных бедствий. Ми-54 конструируется в соответствии с требованиями норм АП-29 (FAR-29, JAR-29), скомпанован по классической одновинтовой схеме с четырехлопастным несущим Х-образным рулевым винтами. При проектирование особое внимание было уделено не только повышению аэродинамических характеристик винтов, но и снижению уровня шума вертолета: лопасти винтов – стеклопластиковые, современная конструкция втулок несущего и рулевого винтов не имеет точек смазки. По бортам грузовой кабины расположены широкие входные проемы, закрытые сдвижными дверями. За грузовой кабиной находится большое багажное отделение и отсек оборудования. Шасси - трехопорное с передней опорой. Оборудование вертолета будет соответствовать самым современным требованиям как гражданских, так и военных заказчиков. Следует отметить, что все гражданские машины, появление которых ожидается в скором будущем, принадлежат к вертолетам легкого класса: от 4,5 т (Ми-54) и 6,5 т (проект Ка-62). Планируемый выпуск в 500 машин в год дается уже с учетом выпуска и этих новых вертолетов. По ряду причин системного характера такие вертолеты в нашей стране не производились за исключением Ми-2, который уже никак нельзя назвать современным, да и основная масса этих машин построена по «социалистической кооперации» в польском Свиднике. Таким образом на данный момент сектор легких вертолетов в России полностью оказался в руках иностранных компаний: Agusta Westland, EUROCOPTER, Bell. Винтокрылые иномарки все чаще появляются в российском небе, несмотря на то что за рубежом за вертолетами выстроились самые настоящие очереди, места в которых, по всем законам дефицитного спроса, продаются. Однако поскольку зарубежные вертолетостроительные фирмы сами не справляются с растущим спросом на свою продукцию, они пытаются наладить выгодное для себя сотрудничество с российскими предприятиями аналогичного профиля. Предложений масса. Они касаются и производства комплектующих, и сборки зарубежных машин на российских мощностях, и совместной разработки новых машин. В такой ситуации важно разобраться, какое из предложений действительно пойдет на пользу отрасли, а какое, несмотря на сиюминутную выгоду, способно нанести экономический ущерб. Между тем проблемы отрасли известны: при наличии блестящей русской конструкторской школы заметно технологическое отставание от Запада прежде всего в двигателестроении (например, довольно удачный казанский «Ансат» не удается довести до массовой серии из-за низкого ресурса главного редуктора). Также есть проблемы с производством современных композитных лопастей и их шарниров – все это весьма важные элементы несущий системы вертолета, во многом определяющие его техническое совершенство. Тем не менее, по мнению генерального директора ОПК «Оборонпром» Андрея Реуса, сегодня в России увеличению объемов производства препятствуют три основных фактора: отсутствие правильной организации производства, современных технологий и псевдодефицит рабочей силы. Как отметил гендиректор «Оборонпрома», «слесарей 6-7 разряда в серийном производстве уже никогда не будет, поэтому нужны технологии, техническое перевооружение». Эти задачи требуют серьезных финансовых вливаний, но в целом они вполне реализуемы. Источник: Взгляд 
 
 
 
 
 | 
|  | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |  | 
| Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете | 
| Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru |  |  Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. |  | |
| 2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ |  | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |  | 


 
 	 
 
 В глубине экрана: Мастер-класс по ремонту телевизоров
 В глубине экрана: Мастер-класс по ремонту телевизоров Погружение в мир футбола онлайн: для поклонников Игры
 Погружение в мир футбола онлайн: для поклонников Игры Займ без проверок
 Займ без проверок Тотализаторы: что это такое и чем они отличаются от обычных ставок?
 Тотализаторы: что это такое и чем они отличаются от обычных ставок?
 Играть в бесплатные игровые автоматы в онлайн-клубе Вулкан
 Играть в бесплатные игровые автоматы в онлайн-клубе Вулкан Стоит ли посещать офтальмолога при замене очков?
 Стоит ли посещать офтальмолога при замене очков? Успешные игроки предпочитают игровые автоматы Вулкан
 Успешные игроки предпочитают игровые автоматы Вулкан Новое казино Супер Слотс поможет воплотить ваши мечты в реальность
 Новое казино Супер Слотс поможет воплотить ваши мечты в реальность







 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ








