10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Тарифы пошли на взлет16 апреля 2008, среда, 12:26 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Федеральная служба по тарифам России (ФСТ) пересмотрела тарифы на услуги, оказываемые международными аэропортами «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково». В среднем тарифы за пользование аэропортами для авиакомпаний увеличены на треть. Справедливое увеличение стоимости билетов в связи с этим составит порядка 1%, говорят эксперты. Однако на фоне всеобщего роста цен на услуги цена билетов может подняться на более ощутимую сумму. ФСТ утвердила тарифы на услуги, оказываемые ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», ЗАО «АэроМАШ-авиационная безопасность», ЗАО «Международный аэропорт «Домодедово», ЗАО «Домодедово Эрпорт Авиэйшн Секьюрити», ЗАО «Аэровокзальный комплекс «Домодедово», ОАО «Аэропорт «Внуково», ОАО «Международный аэропорт «Внуково», говорится в сообщении ведомства. Новые единые тарифы утверждены «с учетом корректировки расходов, оценки показателей финансово-хозяйственной деятельности субъектов естественных монополий в аэропортах Московского авиационного узла, а также необходимости сдерживания расходов авиаперевозчиков». В ФСТ с предложением рассмотреть вопрос о повышении тарифов ранее обратились московские аэропорты. До этого тарифы в последний раз повышались ФСТ в 2005 году (без учета корректировки на инфляцию). Как отметил официальный представитель аэропорта «Домодедово» Эльдар Тузмухамедов, теперь тарифы более или менее приходят в соответствие со стандартами мирового уровня. Тарифы на обслуживание в столичных аэропортах - не столь существенная часть поступлений, как в региональных в силу того, что значительную часть доходов аэропорты научились получать от неавиационных видов деятельности. Тем не менее, это важная часть доходной части бюджета аэропортов. Российским эксплуатантам взлет и посадка обойдется в 144 рублей за тонну максимальной взлетной массы (т/мвм). Для иностранных компаний аналогичная услуга будет стоить уже 253 руб. т/мвм. Тариф за обслуживание пассажиров на внутренних линиях установлен на уровне 118 руб/пасс, на международных - 133 руб/пасс. Тариф за авиационную безопасность установлен на уровне 120 руб. т/мвм. Для ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» этот тариф составит 34 руб. т/мвм, для ЗАО «АэроМАШ-авиационная безопасность» - 86 руб. т/мвм. Для российских эксплуатантов тариф за пользование аэровокзалом на внутренних воздушных линиях составит 41 руб. за пассажира (руб/пасс), на международных линиях – более чем в 3 раза выше - 133 руб/пасс. Пользование аэровокзалом иностранным эксплуатантам обойдется в 203 руб/пасс. Хотя повышение тарифов негативно скажется на авикомпаниях, существенного повышения стоимости билетов у авиакомпаний ожидать не стоит, говорит ведущий эксперт ОАО «НИИ экономики авиационной промышленности» Олег Пантелеев. Несмотря на довольно сильное повышение уровня тарифов (от 20% -до 40% по разным позициям) данные расходы не являются самыми значимыми в бюджете авиакомпаний. Все расходы, производимые компаниями в аэропорту, в ряде случаев достигают порядка 15% (например, у дискаунтера SkyExpress). При этом именно регулируемые ФСТ тарифы на услуги аэропорта - не самая большая их часть. Кроме того, увеличение коснулось обслуживания только в столичных аэропортах, хотя они и являются крупнейшими. «В целом, увеличение цен на авиабилеты в связи с изменением ФСТ тарифов составит порядка 1%», - уверен эксперт. Другое дело, что на фоне всеобщего роста цен авиакомпании находятся в сложной ситуации. Повышение регулируемых тарифов не критично для бизнеса авиакомпаний, однако наряду с этим повышаются услуги и других поставщиков – растут услуги аэронавигации, топливные расходы и др. Среди авиакомпаний жесткая конкуренция и небольшие игроки рынка наиболее уязвимы. У иностранных перевозчиков, для которых повышение регулируемых тарифов оказалось выше, чем у отечественных практически вдвое, повышение стоимости авиабилетов может быть более существенным. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |