![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Сухогруз дождался помощи15 июля 2008, вторник, 15:59 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Одиссея судна Lehmann Timber, освобожденного из сомалийского плена, близится к завершению. Буксир-спасатель, вышедший из оманского порта Салала, добрался до терпящего бедствие корабля и после стыковки начал движение в Оман. Прибытие немецкого сухогруза ожидается до конца текущей недели, скорость буксировки будет зависеть от погоды в Аравийском море.Буксир-спасатель Dubai Moon из Объединенных Арабских Эмиратов приблизился к немецкому сухогрузу Lehmann Timber около двух часов ночи по московскому времени, а затем лег в дрейф в ожидании светлого времени суток, сообщает Корреспондент. По словам руководителя пресс-службы Министерства иностранных дел Украины Василия Кирилича, во время осуществления стыковки судов наблюдались некоторые сложности, связанные с неблагоприятными погодными условиями. «Во вторник в 8.00 (9.00 по московскому времени) на место нахождения судна прибыл буксир. В данный момент судно с членами экипажа направляется к порту Салала», - заявил Кирилич, слова которого приводит РИА «Новости». Предполагается, что буксировка сухогруза будет длиться от одного до трех дней в зависимости от погоды и волнений в Аденском заливе. По словам руководителя пресс-службы ведомства, экипаж Lehmann Timber, в состав которого входят россиянин – капитан корабля, четверо украинцев, один эстонец и девять граждан Мьянмы, чувствует себя «удовлетворительно». Напомним, что прибытие буксира Dubai Moon из-за сложных погодных условий ожидалось не раньше второй половины дня 15 июля. В то же время военный корабль ВМС США Monson, который подошел на помощь терпящим бедствие ещё в понедельник, отказался забирать людей с дрейфующего судна, мотивировав это тем, что ситуация «требует согласования» с хозяевами транспортного средства. Их согласие было необходимо, так как без команды на борту шансы на спасение теплохода существенно уменьшаются, поэтому риск лишиться имущества возрастал в несколько раз. Потеря сухогруза стала бы серьезным ударом по финансовому состоянию компании-судовладельца, которой уже пришлось уплатить 750 тыс. долларов для вызволения корабля из плена сомалийских пиратов. Затем в СМИ появилось сообщение представителей гамбургской компании-судовладельца Kehdingerland GmbH & Company KG о том, что Lehmann Timber может быть спасен силами НАТО. Однако, как оказалось, Командный центр сил кораблей НАТО в регионе не собирался идти на выручку сухогрузу, тем более что компания даже не просила военных о помощи. Впрочем, измученные моряки, остававшиеся в плену более месяца, готовы были даже на то, чтобы эвакуироваться в море без спасательных средств, которые, по словам капитана корабля, были либо испорчены, либо украдены оккупантами. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
