10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Станцию «Сретенский бульвар» откроют 29 декабря26 декабря 2007, среда, 18:09 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати «Станционный комплекс образует треугольник со станциями «Тургеневская» и «Чистые пруды». В перспективе будет сооружен вестибюль «Сретенского бульвара», который примкнет к существующему подземному пешеходному переходу», - сообщил сотрудник пресс-службы ОАО «Метрогипротранс».Он добавил, что в январе 2008 года откроется пересадка с новой станции на «Чистые пруды». «Станция «Сретенский бульвар» расположена на глубине 60 метров. Такая глубина объясняется тем, что трасса линии проходит через центральную часть города с плотной исторической застройкой, под коммуникациями и действующими линиями метрополитена», - отметил сотрудник пресс-службы «Метрогипротранса». По его словам, конструкция перронного зала станции представляет собой трехнефное сооружение со средним залом диаметром 9,5 метра и двумя боковыми залами с посадочными платформами диаметром 8,5 метра. Между боковыми и средним залом станции предусмотрены проходы шириной 3,4 метра. «Впервые в отделке станции московского метрополитена применена нержавеющая сталь, которая придает знакомой пилонной конструкции новое, свежее звучание. Необычно и художественное оформление станции, хотя его тема традиционна - Бульварное кольцо», - добавил источник. В композициях, установленных в полукруглых углублениях пилонов, пассажиры смогут увидеть достопримечательности Бульварного кольца - памятники Пушкину, Гоголю и образы, связанные с ним - облака, деревья, птицы. По словам сотрудника пресс-службы «Метрогипротранса», предельно графичным центральный зал «Сретенского бульвара» делают серебристая сталь пилонов, белый мрамор апсид, серебристо-черные композиции и черно-белый гранит пола. При этом путевые стены отделаны розовым мрамором. «Необычно и архитектурное решение пересадок. Так, специально для эскалаторов «Сретенского бульвара» были разработаны светильники, а граница между стеной и полом практически отсутствует благодаря закруглениям - стена плавно переходит в пол», - добавил источник. «Просторный светлый центральный зал выстроен в соответствии с классическими архитектурными законами. Сложнейший ритм металлических порталов и мраморных ниш, спокойные гранитные полы, сложная система света находят душевный отклик у пассажира, в том числе и у архитектора», - отметил главный архитектор «Метрогипротранса» и руководитель авторского коллектива станции «Сретенский бульвар» Николай Шумаков, сообщает РИА «Новости». Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |