![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
США вводят "налог на ожирение"22 декабря 2008, понедельник, 21:51 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Губернатор штата Нью-Йорк Дэвид Патерсон предложил в целях борьбы с ожирением, которое в последнее время принимает характер эпидемии, ввести налог на популярные в Соединенных Штатах Америки сладкие напитки. "По статистике один из четырех жителей штата Нью-Йорк в возрасте до 18 лет страдает ожирением. Во многих малообеспеченных районах эта пропорция составляет один к трем. Вот почему в предложенном проекте бюджета штата я предложил налог на потребление безалкогольных напитков, содержащих сахар", — пояснил Патерсон. Надо сказать, что местные средства массовой информации сразу назвали предложенную меру "налогом на ожирение". Вместе с тем губернатор штата полагает, что введение налога в размере 18% поможет сократить потребление сахаросодержащих напитков на 5%. При этом власти штата полагают, что благодаря "налогу на ожирение" смогут добавить в бюджет 2009 года свыше 400 миллионов долларов. Как сообщает ИА "Росбалт", эти деньги пойдут на оздоровительные программы, включая проекты, связанные с поддержанием нормального веса. Между тем, по информации АМИ -ТАСС, по оценкам экспертов Университета Нью-Йорка и Университета Джорджии запрет на рекламу быстрого питания в Америке может уменьшить число детей с избыточным весом на 18%. Также предполагается, что ликвидация налоговых льгот, связанных с телевизионной рекламой таких продуктов, приведет к сокращению уровней детского ожирения на 5-7%. Отсутствие рекламы фаст-фуда во время детских и подростковых телепрограмм позволит снизить сферу действия ожирения на 18% среди детей от 3 до 11 лет и на 14% - среди школьников 12-18 лет. При этом специалисты отмечают, что больший эффект такие меры будут иметь среди мальчиков. Надо сказать, что ранее эксперты не рассматривали нацеленную на детей рекламу и телевизионные передачи как факторы риска для избыточного веса. Но после того, как диетологи проанализировали привычки питания почти 13 тысяч детей, были найдены убедительные доказательства влияния рекламы калорийных и жирных продуктов на детское сознание. Источник: Дни
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
