10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Сколько России нужно самолетов12 марта 2008, среда, 20:38 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Европейская авиастроительная компания Airbus прогнозирует, что России понадобится до 2026 года 921 самолет вместимостью от 100 кресел, что в денежном эквиваленте составит 78,8 млрд долларов. Как сообщил глава представительства компании в РФ Вадим Власов, Россия будет находиться среди лидеров по спросу на самолеты. По прогнозам Airbus, в ближайшие 20 лет среднегодовой рост пассажирских авиаперевозок в России составит 6,2% при мировом показателе в 4,9%. В 2008–2013 годах спрос на внутренние авиаперевозки в России превысит 10%, что станет самым высоким показателем в мире. В связи с этим возникает опасение, что импортные самолеты вытеснят отечественные машины с рынка. В прошлом году российских пассажиров перевозили самолеты отечественного и зарубежного производства примерно в равных количествах, напоминает ведущий эксперт НИИ экономики авиационной промышленности Олег Пантелеев. «Российские компании используют сейчас более 200 магистральных воздушных судов импортного производства. К концу десятилетия их количество может быть увеличено до 400 единиц. В то же время ОАК заявляет, что за 5 лет в России будет построен 431 самолет», – говорит он. Если планы ОАК будут реализованы, то российский авиапром сохранит доминирующее положение на отечественном рынке, рассказывает эксперт. Если нет, то в некоторых сегментах он сдаст позиции, хотя Россия может производить практически все типы воздушных судов, кроме тех, которые имеют вместимость больше 400 кресел. Пока отечественные самолеты хоть как-то могут удовлетворить потребности российских перевозчиков, но Boeing-780, Airbus-А-310 по расходу топлива, шумовым характеристикам и другим параметрам могут вытеснить их с рынка, уверен Пантелеев. Того же мнения придерживается и аналитик Банка Москвы Михаил Лямин. Он считает, что пока в стране нет своего продукта, которого ждут перевозчики, его место будут занимать иностранные машины. И дело даже не в технических характеристиках. «В России до последнего времени строились унифицированные самолеты для разных маршрутов, без разделения на классы и по назначению. Сейчас на отечественное производство ляжет большая нагрузка. Импортную технику могут себе позволить только крупные компании из-за цен и ее дефицита на мировом рынке», – говорит он. Аналитик ожидает, однако, что к концу 2009 года будут оглашены новые проекты, в том числе и по выходу на внешние рынки. В целом усилия государства будут приложены на загрузку отрасли. Но, так или иначе, пока количество зарубежных самолетов в России стабильно увеличивается. По статистике Phoenix Project Management, в России больше 230 самолетов иностранного производства, в скором времени будет еще 200, а через 5 лет их количество вырастет на 200 единиц. Как информирует ПРАЙМ-ТАСС, «Аэрофлот» к 2010 году планирует увеличить флот самолетов А-320 до 65 единиц. Компания S7 Air Lines в 2008 году пополнит свой парк четырьмя самолетами А-320, которые компания планирует взять в лизинг. «Уральские авиалинии», «Владивостокавиа» и ГТК «Россия» подписали в 2007 году контракт с Airbus на покупку 7 самолетов. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |