10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Сеть Wal-Mart опутает Россию25 октября 2007, четверг, 19:40 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Генеральный директор Wal-Mart Ли Скотт, представляя инвесторам финансовые результаты за 3 квартал 2007 года, заявил, что экспансия за рубеж - главный способ увеличения продаж Wal-Mart. По его словам, международный бизнес Wal-Mart растет более быстрыми темпами, чем в США, поскольку американский рынок розничной торговли уже насыщен и темпы роста продаж замедляются. В дальнейшем именно международные продажи составят большую часть бизнеса компании. Ли Скотт сообщил, что компания собирается выйти на российский рынок, передает ИТАР-ТАСС. Впрочем, конкретных сроков господин Скотт не назвал. В настоящее время Wal-Mart действует в 13 странах. Большинство из международных проектов компании находятся в развивающихся странах: Мексике, Бразилии, Аргентине, Китае. В 2006 году объем продаж компании составил 345 млрд долларов, причем 22% из них пришлось на совокупную выручку зарубежных подразделений Wal-Mart. Ли Скотт отметил, что в текущем году компания увеличит объем инвестиций в расширение своих международных операций до 4,5 млрд долларов по сравнению с 3,5 млрд долларов в 2006 году. В 2008 году вложения Wal-Mart в иностранную экспансию достигнут 4,8-5,3 млрд долларов, в 2009 году - 5,3-5,8 млрд долларов. Wal-Mart уже несколько лет присматривается к российскому рынку. В 2005 году Ли Скотт озвучил в одном из интервью интерес компании в том числе и к рынку России, а с недавних пор представители Wal-Mart уже не скрывают своих действий в этом направлении. С 2005 года Wal-Mart регистрирует в «Роспатенте» свои товарные знаки. В начале текущего года представители ритейлера были замечены на конференции Food Retailer в Москве и подтвердили свой интерес к России. В прессе представители розничных сетей «Лента» и «Рамстор» упоминали о том, что Wal-Mart обращалась к ним с предложениями о покупке бизнеса. Также девелоперская компания «Макромир», в которой принимает участие основатель сети «Пятерочка» Андрей Рогачев, сообщала о переговорах о партнерстве с Wal-Mart. Wal-Mart при выходе на зарубежные рынки зачастую применяет следующую стратегию: приобретается миноритарный пакет акций, который затем увеличивается. В Японии, начиная с 2002 года, компания постепенно приобретала акции сети Seiyu. Через два года размер пакета был доведен до контрольного. На этой неделе Wal-Mart приняла решение за 875 млн. долларов довести свой пакет в компании до 100%. В Мексике партнером Wal-Mart стала местная крупная сеть Cifra. Совсем недавно было создано СП в Индии. «Заявляет о своих намерениях насчет России Wal-Mart уже давно и через какое-то время намерения свои осуществит, поскольку российский рынок весьма интересен и обладает высоким потенциалом в основном за счет регионов, - говорит аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Татьяна Бобровская. По ее словам, Wal-Mart может прибегнуть к покупке местной сети или строить с нуля. Скорее всего, выход на российский рынок будет осуществлен с помощью покупки местного игрока из первой десятки. «Возможно, Wal-Mart начнет экспансию с регионов – укрепившись там, начнет «наступление» на крупные города», - говорит эксперт. Основная проблема, с которой может столкнуться компания, заключается в насыщенности столичного рынка. «Зарубежные сети, выходя на зарубежный рынок, как правило, ориентируются на крупные города, в частности Москву и Санкт-Петербург, где уже много местных игроков, - отмечает Татьяна Бобровская. – В тоже время в столичных городах уровень насыщения уже довольно-таки высокий. В регионах задел для роста есть. Однако в регионах могут возникнуть сложности с логистикой, потребуется решать много различных вопросов организационного характера». Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |