10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Россияне пересмотрели свои расходы17 апреля 2009, пятница, 13:28 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Глобальный экономический кризис оказывает все большее влияние на граждан России. Они довольно сильно изменили статьи расходов своего семейного бюджета – продовольственные корзины наполнились крупами, одежда теперь покупается в дисконтах, а книги скачиваются из Интернета. Из продовольственной корзины большинства россиян пропали продукты, которые в последние годы были популярны и даже модны. В частности, йогурты уступили место творогу и крупам. Отметим, что большой популярностью стало пользоваться пиво. Так, в январе текущего года потребление этого напитка выросло на 36% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года, а в феврале 2009 года расходы на пиво увеличились на 64% к февралю 2008 года. Россияне также стали тратить больше денег на средства личной гигиены и моющие средства. В частности, продажи шампуня, дезодорантов и стирального порошка увеличились, как минимум, на 13%. Эксперты объясняют эту тенденцию тем, что, во-первых, люди опасаются инфляции и стараются запастись этими товарами впрок. Вторая причина может заключаться в том, что, например, дезодоранты, стали чаще покупать в подарок вместо более дорогих сувениров. Изменились и места покупки товаров – от кризиса выиграли магазины-дисконты. Например, одна из крупнейших сетей недорогих магазинов России за первый квартал 2009 года увеличила продажи на 14%, также вырос и размер среднего чека. Как отмечает сайт газеты "Комсомольская правда", россияне кардинально урезали расходы. В первую очередь, граждане сократили бюджет на рестораны, клубы, книги, кино. Однако это не означает, что россияне отказались от развлечений – потребители просто ушли в Интернет. В частности, у сайтов, торгующих электронными версиями книг, с января поднялись продажи на 50 - 60%. А эксперты предсказывают рост интернет-рынка на 20%. Отметим, что на свое образование и повышение квалификации население стало тратить намного больше средств, чем до кризиса. Это объясняется тем, что очень высока вероятность увольнения, от которого может спасти более высокий уровень профессиональной подготовки. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |