![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Россияне остались без отелей в Доминикане10 апреля 2012, вторник, 19:48 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати С российских туристов, прилетевших на отдых в Доминиканскую Республику по линии испытывающего финансовые трудности туроператора ITC ("Международный клуб путешествий"), снова требуют деньги за проживание. Ранее отели забрали у россиян паспорта.В Российском союзе туриндустрии (РСТ) отметили, что "стали всплывать новые случаи неисполнения компанией ITC своих обязательств перед клиентами и партнерами: проблемы с размещением, как выяснилось, возникли в Доминикане еще у четырех человек". Как писали Дни.Ру, 6 апреля в Доминиканской Республике с четырех клиентов ITC потребовали оплатить проживание, так как туроператор не перевел деньги в отель Majestic Elegance Punta Cana. В настоящее время ITC приостановил отправку туристов из-за финансовых сложностей. Часть сотрудников компании были уволены. В настоящее время за рубежом уже отдыхают 150 клиентов туроператора. Из них 44 находятся на Кубе и 31 клиент – в Доминиканской Республике. К разрешению ситуации подключился Ростуризм и представительство Министерства по туризму Доминиканской Республики в России. По словам представителя министерства туризма Доминиканы в России Галины Лысенко, новый зафиксированный случай трудностей с оплатой гостиницы среди клиентов ITC произошел с семьей из Читы, состоящей из родителей и двух детей. Россияне купили тур с размещением в отеле Bahia Principe Punta Cana сроком на две недели – с 31 марта по 14 апреля". "Они оплатили свой отдых туроператору и имеют ваучеры, а также обратные билеты на рейс "Аэрофлота". Однако у туристов в местном отеле забрали российские паспорта и потребовали оплатить за проживание повторно", – сказала Лысенко. По ее словам, россиянам вернули паспорта, а их ситуацией занимается посол России в Венесуэле, передает ИТАР-ТАСС. "Туроператор (ITC) сообщил отелю, что у него нет средств для оплаты размещения туристов, и порекомендовал гостинице взять деньги непосредственно у клиентов. Отель, тем не менее, решил не форсировать события, надеясь дождаться перевода средств от ITC на свой счет", – сообщили в РСТ. "Пока же, судя по письмам из отеля, деньги туда так и не поступили". Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
