![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Россияне научились смаковать пиво6 августа 2008, среда, 08:51 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» опубликовала отчетность за I полугодие 2008 года. Чистая прибыль компании составила 213,6 млн евро. Выручка увеличилась до 1,246 млн евро. EBIDTA - до 359 млн евро (на 13% по сравнению с прошлым годом). Высокие показатели компании аналитики связывают с переходом компании на премиальный сегмент рынка. Это позволило увеличить операционную прибыль на 11,9%, несмотря на рост цен на сырье.Пивоваренная компания «Балтика» объявила о результатах работы в I полугодии 2008 года. Компания увеличила долю на российском рынке пива до 38,1% (на 0,5%). То есть, компания еще больше оторвалась от своих преследователей – в основном, иностранных производителей. Причем сделала это за счет того, что предложила соотечественникам марки-премиум, тогда как многие конкуренты продолжили делать ставку на невзыскательные вкусы потребителей. Однако сегодня россияне гораздо более требовательны к качеству пива, чем те же американцы или итальянцы – об этом говорят и маркетологи. Это и учла питерская компания, на этом и опережает соперников. Хотя конкуренция на российском пивном рынке жесточайшая, здесь представлены все ведущие мировые марки. Тем не менее, полугодовой отчет «Балтики» показывает, что она уходит в отрыв. Чистая прибыль компании выросла на 13,5% до 213,6 млн евро, по сравнению с прошлым годом. Объем продаж продукции компании за этот период составил 23,2 млн гл (на 6,1% больше I полугодия 2007 года). Продажи пива выросли на 6% до 22,8 млн гл. Объем экспортных продаж увеличился до 1,2 млн гл (на 32,4%). Выручка «Балтики» составила 1,246 млн евро, что на 16,8% больше аналогичного периода 2007 года. Валовая прибыль за этот период выросла на 10,7% - до 611,9 млн евро. Показатель EBIDTA увеличилась на 13% (с 317,8 млн до 359 млн евро). Инвестиции компании в развитие составили 151 млн евро. Высокие показатели компания объясняет ростом продаж премиальных сортов пива. Наряду с управлением издержками, реализацией агропроекта и проектов в области оптимизации логистики, этот фактор позволил компании увеличить операционную прибыль на 11,9%, несмотря на рост цен на сырье. Аналитик «Банка Москвы» подтверждает, что показатели компании выросли вследствие перехода «Балтики» на премиальный сегмент рынка. «Увеличение продаж в этом сегменте привело к росту валовой рентабельности, которая нивелировала рост цен на сырье». Результаты компании оказались выше прогнозов аналитиков, например, рост EBIDTA ожидался на 70 млн евро меньше. Согласно данным Росстата, опубликованным в июне, производство пива в России за первое полугодие 2008 года составило 583 млн дал, при этом в июне производство пива выросло всего на 0,3% по сравнению с июнем 2007 года, а рост производства в сравнении с первым полугодием 2007 года составил 2,3%. Заявленные темпы роста стали самыми низкими за последние несколько лет. Например, по итогам первого полугодия 2006 года производство пива выросло на 5,8%, за весь 2006 год - на 9,8%, в 2007 году эти показатели составили 29,8% и 16% соответственно. Это означает и то, что россияне стали более требовательными к качеству напитка. И выигрывают на рынке те, кто умеет предложить хорошие рецепты и гарантирует их соблюдение при производстве. ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Компании принадлежат 11 заводов по всей России и более 40 брендов, включая марки «Балтика», «Невское», «Ярпиво», «Арсенальное», Tuborg и Carlsberg. Основным конкурентом «Балтики» на рынке является «САН ИнБев». Напомним, в 2007 году объем продаж «САН ИнБев» составил 16,5% (при росте рынка на 15,7%). Доля на рынке пива увеличилась на 19,1% за год. Объем продаж пива «Стела Артуа» вырос на 16,3% за год, пива «Брама» - на 18,1%. Объем продаж «Сибирской короны» вырос на 26,9%, «Клинского» - на 26,8%. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
