10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Россия подорожала как бренд5 июня 2012, вторник, 08:27 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати За год Россия как бренд подорожала более чем на 11% и заняла 12-е место по этому параметру. Ее "стоимость" достигла 752 миллиардов долларов, лидируют же в списке США, Германия и Китай.Исследование провели британские исследователи из компании Brand Finance. Как сообщается, результаты получены на основе оценки рабочей силы страны, способности привлечь иностранные таланты, оценке качества жизни населения и динамики роста ВВП. Для расчетов использовались как официальные данные госстатистики, так и субъективные экспертные оценки привлекательности страны. Согласно исследованию, стоимость бренда России к 2012 года достигла 752 миллиардов долларов и позволила стране подняться на 12-е место. Для сравнения на 13-м и 14-м месте находятся Испания и Австралия с 729 и 702 миллиардами долларов соответственно. Выше России находятся Нидерланды, Бразилия, Индия, Канада, Италия, Франция, Великобритания, Япония, Китай, Германия и США, которые лидируют с 11,370 триллиона долларов. По оценке экспертов Brand Finance, ценность 100 самых дорогих стран-брендов по итогам прошлого года почти не изменилась – рост составил лишь 4%, до 38,6 триллиона долларов. При этом общая стоимость пятерки БРИКС, которая состоит из Бразилии, России, Индии, Китая и Южной Африки, выросла более чем на 1,432 триллиона долларов. Бренды стран "Большой восьмерки" потеряли за год в общей сложности 1,436 триллиона долларов своей стоимости Наибольшие успехи делает экономика Китая, чей бренд подорожал сразу на 40,4%. США хотя и сохранили титул самого дорогого бренда мира, но потеряли за год 4,8%, или 569 миллиардов долларов, отмечается на сайте газеты "Ведомости". Отметим, что ранее компания Мillward Вrown Оptimor (MBO) опубликовала рейтинг 100 самых ценных мировых брендов. В этом рейтинге оказались такие российские компании, как Сбербанк и MТС. При этом бренд Сбербанка за год подорожал на 25%, а вот марка МТС подешевела на 12%. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |