![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Российскую авиакомпанию лишили лицензии30 сентября 2008, вторник, 17:59 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Росавиация со вторника отозвала лицензию авиакомпании "Самара", входящей в холдинг AirUnion. Таким образом, с 5 октября сертификат эксплуатанта будет приостановлен у "Авиакомпании "Омскавиа" и "Сибирской авиатранспортной компании", также входивших в авиаальянс. Как уже писали Дни.Ру, рейсы AiRUnion во второй половине августа в массовом порядке задерживались в разных городах России. Причина тому вполне банальна –долги за авиатопливо и наземные услуги, которые достигли в размере 800 миллионов долларов. Напомним, что не так давно лишение лицензии грозило авиакомпания Sky Express, входящей в десятку крупнейших авиаперевозчиков России. По данным Федерального агентства воздушного транспорта, авиаперевозчик имеет задолженность за топливо и аэропортовое обслуживание в размере одного миллиарда рублей. Что же касается альянса AirUnion, то его активы было решено передать новому предприятию, которое создается на базе авиакомпаний "Атлант-Союз", ГТК "Россия", "Кавминводыавиа", "Оренбургские авиалинии", "Саратовские авиалинии" и "Владивосток-авиа". Контролировать этот процесс будут правительство Москвы, администрация Красноярского края и государственная корпорация "Ростехнологии", передает РИА "Новости". Отметим, что в сентябре премьер-министр России Владимир Путин провел совещание по вопросам развития гражданского авиастроения. Глава правительства призвал ускорить производство конкурентоспособных самолетов, отметив, что на эти цели в 2009-2011 годах выделяется свыше 130 миллиардов рублей. "Ни отечественные, ни тем более зарубежные перевозчики не будут вечно ждать новых российских самолетов. Образно говоря, "взлетная полоса" у российского авиапрома короткая", - заявил Путин. Руководитель кабинета министров напомнил, что строителям самолетов придется решать свои проблемы в условиях жесткой конкуренции со стороны ведущих мировых производителей. При этом правительство не исключает возможности отмены пошлин на импортную авиационную технику, если российские предприятия будут медлить с производством. "Необходимы максимальная концентрация ресурсов и эффективная государственная поддержка. Именно поэтому два года назад было начато формирование Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В ее состав вошли основные производители авиационной техники. Долго мы создавали эту корпорацию, надеемся, будет эффективно работать", - заявил тогда Путин. Источник: Дни.ру
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
