10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Российские бренды дорожают30 октября 2007, вторник, 18:52 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Компания Interbrand Zintzmeyer & Lux составила очередной ежегодный рейтинг 40 самых дорогих российских брендов. Главной особенностью данного рейтинга можно считать продолжение устойчивой тенденции на удорожание российских торговых марок: по сравнению с прошлым годом стоимость 40 самых крупных брендов увеличилась на 23%. Напервом месте в рейтинге Билайн. Его сотимость составляет 7,1 млрд долларов. Второе место занимает прямой конкурент компании – МТС (5 813 млрд долларов). Третье место также у компании из потребительского сектора – Балтики (2 185 млрд долларов). Только потом идут нефтяные бренды: на четвертом месте «Лукойл» (984 млн долларов), на пятом - «Роснефть» (748 млн долларов). Увеличение стоимости российских марок эксперты связывают это с тем, что российские компании становятся более открытыми. В свете того, что в России все более успешно развивается рынок, ориентированный на конечного потребителя, все больше руководителей компаний осознают потребность в грамотном брендинге и делают долгосрочные инвестиции в свои торговые марки. Управляющий партнер компании V-RATIO Олег Чернозуб считает, что в будущем российские компании продолжат увеличивать стоимость своих брендов. «Одним из основных показателей, который говорит об успешности компании, является ее стоимость. На увеличение стоимость компании направлены немалые усилия топ-менеджмента. А бренд – это одна из самых важных составляющих стоимости корпорации. Сильный дорогой бренд – это сигнал для настоящих и будущих инвесторов о том, что компания успешно развивается и что в нее стоит складывать», - считает Олег Чернозуб. В рейтинге произошли серьезные изменения по сравнению с прошлым годом. Моногие компании изменили свое положение. Самый большой рывок вверх сделал бренд ВТБ – он прибавил 40% к стоимости по отношению к прошлому году. Это связано с тем, что банк объединил свои активы в СНГ и Западной Европе. Теперь все эти банки работают под единым брендом. Неплохие результаты показали в этом году и привычные лидеры среди российских брендов – телекоммуникационные компании. «Билайн» и МТС прибавили к стоимости своих брендов 24% и 16% соответственно, а бренд «Мегафон», выросший на 23%, еще и поднялся в рейтинге на 4 позиции. Лучший дебютант рейтинга – пивной бренд «Арсенальное», оказавшийся сразу на 11 месте. Впервые в списке самых дорогих брендов появились представители средств массовой информации - НТВ и РБК. Улучшила свои позиции торговая сеть «Пятерочка» (на 14%) и производитель кондитерской продукции концерн «Бабаевский» (на 16%). Самым большим неудачником этого рейтинга по сравнению с прошлым годом стал брэнд «Славнефть», который подешевел на 71% и упал на 20 позиций. Аналитики объясняют это тем, что компания продала часть своих АЗС и попала в полную зависимость от своих акционеров – ТНК-ВР и «Газпром нефти». Критерии отбора брендов в рейтинг Interbrand Zintzmeyer & Lux достаточно серьезны. Компания, обладающая брендом, должна иметь открытую структуру, то есть ее финансовая отчетность должна быть легко доступна. Бренд должен быть создан в России в независимости от того, отечественную или зарубежную компанию он представляет. Кроме того, торговая марка не должна принадлежать компании-монополии. Этот требование устраняет из рейтинга таких тяжеловесов, как Газпром, Алроса и МГТС. В рейтинг традиционно не включаются авиакомпании, так как трудно определить воздействие популярности бренда на уровень продаж билетов. Основным фактором выбора того или иного авиаперевозчика все-таки остается расписание рейсов. В этом году в рейтинге не участвуют фармацевтические компании, потому что обычно потребитель выбирает не бренд, а конкретное наименование лекарства. 10 самых дорогих брендов России 1. «Билайн» 7 164 млрд долларов 2. МТС 5 813 млрд долларов 3. «Балтика» 2 185 млрд долларов 4. «Лукойл» 984 млн долларов 5. «Роснефть» 748 млн долларов 6. «Мегафон» 477 млн долларов 7. Сбербанк 397 млн долларов 8. Альфа-банк 395 млн долларов 9. «Домик в деревне» 381 млн долларов 10.«Пятерочка» 368 млн долларов Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |